Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 28

Многофункциональные центры СВАО Москвы

На карте

Список

АлексеевскийАлтуфьевскийБабушкинскийБибиревоБутырскийЛианозовоЛосиноостровскийМарфиноМарьина РощаОстанкинскийОтрадноеРостокиноСвибловоСеверное МедведковоСеверныйЮжное МедведковоЯрославский

Вопросы и ответы о центрах госуслуг

По какому графику работают центры госуслуг?

Все центры госуслуг Москвы работают с понедельника по воскресение с 8:00 до 20:00. Обратите внимание, что график работы других ведомств, размещенных в наших центрах, может отличаться. Ознакомиться с ним Вы можете на нашем сайте – http://md.mos.ru/schedule/, на портале городских услуг https://pgu.mos.ru/ru/mfc/, а также по телефону горячей линии 8 (495) 587 88 88.

Как позвонить в центр госуслуг?

Для этого работает Единая горячая линия центров госуслуг города Москвы: 8 (495) 777-77-77, где ежедневно с 8:00 до 20:00 можно уточнить интересующую информацию. Операторы контактного центра проводят консультацию и при необходимости соединяют с сотрудником центра для консультации по индивидуальным вопросам.

Как получить услугу, и какие документы для этого необходимы?

Всю информацию о порядке получения услуг и комплектности документов Вы можете узнать, позвонив по номеру единой горячей линии 8 (495) 777-77-77. Для Вашего удобства при планировании посещения центра госуслуг есть возможность посмотреть на Портале городских услуг (http://pgu.mos.ru/ru/mfc/) количество человек в очереди за той или иной услугой и выбрать наименее загруженный центр для оформления документов.

Каковы сроки оказания услуг?

Информацию о сроках получения той или иной услуги Вы можете получить по телефону нашей горячей линии: 8 (495) 777-77-77. Дополнительно сообщаем, что мы ввели систему оповещения о готовности документов. При приеме в центре оставляйте свои контактные данные и приходите за документами после получения уведомления по электронной почте или по смс!

Центры госуслуг работают только по территориальному признаку или можно обратиться в любой удобный?

Где я могу получить информацию о вакансиях в центрах государственных услуг?

В отделе по работе с персоналом, позвонив по номеру +7 8-499-530-52-12 доб.33870, 33871. Электронная почта: mfc-hr@social.mos.ru.

Как и где регистрировать счетчики воды? Обязательна ли их поверка и кому нужно сообщать о ее проведении?

Ввод приборов учета воды в эксплуатацию (регистрация) осуществляется Управляющими компаниями. В технической документации (паспорт прибора учета) указаны сроки поверки счетчика. Если эти сроки будут нарушены, начисления будут производиться по общедомовому прибору учета. Поэтому если Вы хотите, чтобы при расчете водопотребления учитывались показания ИПУ – его надо поверять, однако Вы сами следите за тем, когда это делать и у какой организации.

Как можно передать показания приборов учёта воды?

В данный момент передать показания ИПУ можно 3 способами:

Я ошибочно внес, дважды в этом месяце, квартплату, зачтется ли эта переплата мне в следующем месяце?

Денежные средства, оплаченные дважды, обязательно будут учтены. Если по лицевому счету отсутствует задолженность по оплате за ЖКУ, переплата будет учтена в следующем периоде.

Используемые источники:

  • https://amoskva.com/organ/mfc/svao

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации