Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 8

Это развод: россиянам на почту массово начали приходить фейковые письма с Госуслуг

Сейчас многие юзеры активно используют электронные ящики. Они служат для работы, общения или через них просто регистрируются в социальных сетях. Не имеет значения, с какой целью вы завели почту, туда все равно периодически приходят важные письма. Однако, иногда возникает проблема с поступлением сообщений. В статье мы поговорим обо всех возможных решениях этой ошибки в различных популярных сервисах.

Ne-prihodyat-pisma-na-pochtu.png

Содержание

Решаем проблемы с поступлением писем на электронную почту:

  • Mail.Ru;
  • Яндекс.Почта;
  • Gmail;
  • Рамблер Почта.

Решаем проблемы с поступлением писем на электронную почту

Сегодня мы разберем основные причины появления рассматриваемой неисправности и предоставим инструкции по их исправлению в четырех популярных почтовых службах. Если вы являетесь пользователем любого другого сервиса, можете также следовать предложенным руководствам, поскольку большинство из них универсальны.

Mail.Ru

Очень часто данная проблема появляется именно у пользователей Mail.ru. Однако, в большинстве случаев в ее возникновении виноват сам юзер. Мы рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже, где развернуто описаны основные ситуации, а также рассказано о том, как их можно исправить. Определитесь с причиной, а потом следуйте инструкции и у вас обязательно получится решить ее.

Подробнее: Что делать, если не приходят письма на почту Mail.ru.

Яндекс.Почта

На нашем сайте также есть инструкция по устранению неполадки с поступлением писем на Яндекс.Почту. В этом материале детально рассказано о четырех основных причинах и их решениях. Переходите по следующей ссылке, чтобы ознакомиться с предоставленной информацией и исправить возникшую проблему.

Подробнее: Почему не приходят сообщения на Яндекс.Почту.

Gmail

Одним из самых популярных почтовых сервисов является Gmail от компании Google. Обычно ему не свойственны какие-то системные сбои, которые приводят к тому, что письма перестают приходить. Скорее всего, причины заключаются в действиях пользователей. Сразу рекомендуем проверить раздел «Спам». Если там были обнаружены нужные сообщения, выделите их галочкой и примените параметр «Не спам».

Vyitashhit-soobshhenie-iz-spama-v-Gmail.pngКроме этого, следует проверить созданные фильтры и запрещенные адреса. Внутри службы существует возможность автоматического отправления писем в архив или даже их удаление. Чтобы очистить фильтры и разблокировать адреса, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт Gmail.
  2. Читайте также: Как выполнить вход в аккаунт Google.
  3. Нажмите на значок в виде шестеренки и перейдите в «Настройки».Perehod-k-nastroykam-Gmail.png
  4. Переместитесь к разделу «Фильтры и заблокированные адреса».
  5. Удалите фильтры с действиями «Удалить» или «Отправить в архив». И разблокируйте необходимые адреса.

Удаление фильтров и разблокировка адресов в Gmail

Если проблема заключалась именно в этом, она должна решиться и вы снова будете регулярно получать сообщения на свой электронный ящик.

Стоит учитывать, что для учетной записи Google выделяется определенное количество памяти. Она применяется к Диску, Фото и Gmail. Бесплатно доступно 15 ГБ, и в случае, когда места недостаточно, вам не будут приходить письма на почту.

Свободное пространство в Gmail

Мы можем порекомендовать перейти на другой план и платить за дополнительный объем, установленную цену или очистить место в одном из сервисов, чтобы снова получать корреспонденцию.

Рамблер Почта

На данный момент Рамблер Почта является самым проблемным сервисом. Огромное количество ошибок связано с его нестабильной работой. Письма часто попадают в спам, автоматически удаляются или вовсе не приходят.

Обладателям учетной записи в этой службе мы рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Войдите в свой аккаунт, введя свои регистрационные данные или используя профиль из другой социальной сети.
  2. Переместитесь в раздел «Спам» для проверки списка писем.
  3. Если там находятся необходимые вам сообщения, отметьте их галочкой и выберите пункт «Не спам», чтобы они больше не попадали в этот раздел.

Читайте также: Решение проблем с работой Рамблер почты

В Рамблере нет встроенных фильтров, поэтому ничего не должно архивироваться или удаляться. Если в папке «Спам» вы не нашли нужной информации, советуем обратиться в центр поддержки, чтобы представители сервиса помогли вам разобраться с возникшей ошибкой.

Перейти к странице обратной связи Рамблер

На этом наша статья подходит к концу. Выше мы подробно разобрали все доступные методы исправления ошибки с поступлением писем на электронный ящик в популярных сервисах. Надеемся, что наши руководства помогли вам исправить неполадку и вы снова получаете сообщения.

sasha2019-09-26Главная страница » Полезные инструкции

Узнайте причину, почему не приходит СМС с кодом доступа или подтверждения на телефон. Пошаговая инструкция поможет вам решить проблему недоставки сообщения на Госуслугах.

Во время регистрации, восстановления пароля, привязки нового номера к профилю или оплате через портал Госуслуг на мобильный номер телефона поступает СМС-сообщение с проверочным кодом. Код позволяет подтвердить, что действие запрашивает владелец аккаунта и обеспечивает безопасность личного кабинета. При отсутствии СМС нужно разобраться с причиной проблемы.

Проверка правильности ввода данных

Наиболее очевидной, но и самой распространенной причиной возникновения проблем с отправкой кода, становится невнимательность пользователя при заполнении регистрационной формы. Указывая номер, проверьте, все ли цифры введены, не осталось ли свободных ячеек. Обратите внимание, что вводить нужно только последние 10 знаков без восьмерки.

Технические неисправности сервиса

Во время входа на сайт полезно обращать внимание на сообщения главной страницы ресурса Госуслуги. Часто, там отображается информация о возможных перебоях в функционировании тех или иных ведомств или всего сайта. Действие лучше повторить некоторое время спустя или выполнить с помощью мобильного приложения.

Для уточнения подробностей о продолжительности технических работ можно позвонить по телефону Горячей линии 8 800 100 7010 или задать вопрос в онлайн-чат. Кнопка чата расположена в правом нижнем углу главной страницы. Обсудить проблему можно в официальном сообществе портала в социальных сетях. Как правило, информация о сбое сервиса появляется там раньше всего.

Проверка номера, привязанного к профилю

В момент регистрации пользователь вводит номер вручную, поэтому при отсутствии сообщения, следует перепроверить правильность ввода данных. Во время оплаты через сайт или других действий номер вводить не нужно. СМС автоматически отправляется на мобильный, указанный в разделе контактной информации личного кабинета. Чтобы исключить возможность ошибки, проверьте, какой номер привязан к вашему профилю.

  1. Перейдите в личный кабинет Госуслуги. Ссылка открывается после нажатия кнопки с фамилией в правом углу страницы.
  2. Нажмите на строку Мои данные и контакты.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел контактной информации.
  4. Проверьте, какой номер указан в профиле. В случае если введенный мобильный уже не актуален, замените его на действующий телефон.

Анализ состояния телефона

Иногда прием сигнала нарушается из-за неполадок самого устройства, например, отхода или поломки СИМ-карты. Чтобы проверить исправность устройства, замените карту и попробуйте сделать дозвон. Проверьте настройки телефона, снимите его с авиарежима, установите автоматический поиск сети, посмотрите, есть ли место для свободных сообщений. В старых моделях лимит входящих сообщений ограничен, периодически очищайте память устройства.

Проверка загруженности сети

Часто проблемы с доставкой сообщений происходят из-за загруженности сети мобильного оператора. Перебои возможны в предпраздничные дни, когда нагрузка особенно велика. Попробуйте обратиться к сервису позже.

Проверить, есть ли связь просто: попросите кого-то из близких позвонить вам или отправить сообщение. При успешном дозвоне необходимо искать проблему дальше. Абонент не может дозвониться – дело в телефоне. Попробуйте перезагрузить гаджет, если не поможет, обратитесь в справочный центр своего мобильного оператора.

В случае задержки сообщения при оплате через карту полезно будет обратиться в колл-центр банка, возможно неисправности связаны с профилактическими или аварийными работами учреждения.

Пользователи портала Госуслуги регулярно получают различные смс сообщения с кодом подтверждения, либо те или иные уведомления и оповещения. Однако, иногда пользователи жалуются на то, что не смс от Госуслуг не приходят, что приводит к затруднениям и, безусловно, ну никак не радует пользователей. Поэтому я расскажу, почему не приходят смс от Госуслуг: о штрафах или с кодом подтверждения!

Не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги

Чаще всего пользователи портала сталкиваются с ситуацией, когда не приходит смс с кодом подтверждения Госуслуги. А произойти данная неприятная ситуация может в следующих случаях:

  • Когда пользователь оплачивает госпошлину, штрафы или задолженности на портале, и для подтверждения операции необходимо ввести код подтверждения из смс от банка;
  • При входе в учетную запись при настроенной двухэтапной проверке входа — в даном случае пользователю необходимо ввести код подтверждения из смс от Госуслуг.

Итак, в первом случае, то есть при оплате той или иной услуги, пользователь получает смс с кодом подтверждения от банка, который выпустил карту пользователя. Соответственно, если не приходит смс с кодом подтверждения платежной операции, то необходимо обращаться в свой банк лично, по телефону или онлайн.

Если же пользователю не приходит смс с кодом подтверждения от Госуслуг для входа в учетную запись, то в данном случае можно порекомендовать лишь подождать некоторое время и зайти на портал позднее. Так как такое происходит только в результате сбоев в работе портала, либо при проведении технических работ на портале Госуслуги, о чем, кстати, пользователей обычно оповещают!

Не приходит смс о штрафе ГИБДД Госуслуги

Кроме того, иногда пользователи сталкиваются с тем, что не приходит смс о штрафе ГИБДД на Госуслугах. Смс уведомление о штрафах ГИБДД на Госуслугах может не прийти пользователю по следующим причинам:

  • Технические работы на портале — о чем пользователей обычно оповещают;
  • Сбои в работе портала;
  • А также по причине преимущественного использования пользователем мобильного приложения Госуслуги.

Итак, если с первыми двумя причинами все более менее ясно, то последнюю рассмотрим подробнее. Если пользователь пользуется в основном мобильным приложением Госуслуги, то различные уведомления, в том числе и оповещения о штрафах ГИБДД будут приходить пользователю не через смс, а в push-уведомлениях, то есть через оповещения приложения Госуслуги. Чтобы снова получать уведомления о штрафах ГИБДД через смс с Госуслуг, необходимо изменить в настройках типов уведомлений в Личном кабинете.

3 минуты

«Здравствуйте, Виктор», — обычно так начинается это письмо, но возможны и другие варианты. Важно тут то, что вы-то совсем не Виктор, а очень даже Станислав или даже Елена. Или Юлия. И вас пытаются обмануть.

Если вам тоже пришло такое письмо — не пугайтесь. Просто удалите его и не переходите ни по каким ссылкам. На первый взгляд все может выглядеть вполне официально, но вместо сайта Госуслуг вы попадете на фишинговый сайт, то есть сайт, который только выглядит как сайт Госуслуг, а на деле собирает ваши персональные данные и передает мошенникам. Теперь таких сайтов очень много.

И не только Госуслуги

Так как первое время после объявления о выплатах «всем и каждому» сайт Госуслуг упал от наплыва посетителей, люди начали искать пути обхода. Мошенники сумели оперативно этим воспользоваться. Интернет мгновенно наводнили сотни сайтов, которые обещают оформить выплаты на ребенка здесь и сейчас. На самом деле единственный способ оформить выплаты онлайн — посетить портал Госуслуг. Как бы вам ни хотелось найти хитрую лазейку и обойти очередь с тыла, других законных способов подать электронное заявление нет. А вот офлайн вы вполне можете обратиться в ближайщий МФЦ или свое отделение ПФР.

Откуда еще ждать подвох?

Не переходите на сайт Госуслуг по ссылкам из социальных сетей. Лучше вбейте адрес gosuslugi.ru вручную в адресную строку браузера. Дело в том, что существует много сайтов-двойников с похожими, но слегка отличающимися адресами: gosuslugi2020, gosuslugi-16, vyplaty, covid-vyplaty, posobie,  и тому подобное. Иногда адрес может отличаться одной буквой или другим доменом (.com вместо .ru, например), заметить это бывает непросто. Так что не стоит оставлять свои персональные данные где попало. Также обратите внимание, что никаких госпошлин за оформление пособий платить не нужно. Документы отправляются на обработку совершенно бесплатно. Ни в коем случае не нужно указывать номер и срок действия банковской карты и три цифры с ее обратной стороны.

Как оформить пособие, читайте по ссылке:

Как получить 15 000 от государства за детей до 3-х лет

Как получить президентские 10 тысяч на ребенка: инструкция

А вам приходили такие письма от мошенников?

Поставьте лайк, если понравилась статьяПоставьте лайк, если понравилась статья

0 людям нравится

—> —> Используемые источники:

  • https://list-name.ru/pismo/gosuslugi.html
  • https://gosuslugi.support/instructions/32-pochemu-ne-prihodit-sms-s-kodom-podtverzhdenija-na-gosuslugi.html
  • https://gosuslugi-site.ru/pochemu-ne-prihodit-sms/
  • https://fintolk.pro/jeto-razvod-rossijanam-na-pochtu-massovo-nachali-prihodit-fejkovye-pisma-s-gosuslug/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации