Содержание
Госуслуги в городе Джанкой – сайт, который позволяет выполнять множество манипуляций, не выходя из дома. Теперь не нужно идти в МФЦ и другие государственные органы, чтобы подать заявление и получить необходимую услугу.
Структура «Единого портала государственных и муниципальных услуг» довольно простая и понятная каждому. Состоит из нескольких разделов:
- «Электронные услуги». Здесь вы найдете информацию о государственных и муниципальных услугах. Они систематизированы по тематике, ведомству, ответственному органу за оказание той или иной услуги, жизненным ситуациям.
- «Новости». Здесь воедино собраны актуальные материалы, которые касаются получения всевозможных услуг.
- «Справочная информация». Данный раздел направлен на помощь гражданину в решении его вопросов.
На сайте имеется описание всех услуг, которые можно получить как в стране в целом, так и в отдельном регионе.
Личный кабинет: как войти, зарегистрироваться, подтвердить и восстановить данные
Войти в Личный кабинет Госуслуг с города Джанкой можно только после прохождения авторизации.
Войти в личный кабинет ГосУслуг Для этого нужно воспользоваться Единой системой идентификации и авторизации ЕСИА. Далее необходимо ввести мобильный номер или СНИЛС, а также изначально придуманный пароль.
Но прежде чем пройти авторизацию и войти в свою учетную запись, нужно зарегистрироваться в Личном кабинете. Для этого потребуются:
- паспортные данные;
- СНИЛС;
- номер сотового телефона;
- электронная почта.
Первое действие – создать упрощенную учетную запись при помощи ввода ФИ и мобильного номера (адреса электронной почты). После этого на указанные контактные данные придет СМС с кодом. Полученный код нужно ввести в окно регистрации на сайте, чем и подтвердить свои действия. Завершающим моментом на данном этапе является создание пароля для входа в свою учетную запись
Второе действие – введение личных данных, с целью создания стандартной учетной записи. Здесь нужно указать: ФИО, пол, дату и место рождения, гражданство, паспортные данные и СНИЛС. Когда все поля анкеты будут заполнены, пользователю откроются все возможности сайта.
Третье действие – подтверждение личности. Пройти идентификацию можно посредством обращения в МФЦ, почтовое отделение, центр обслуживания Ростелеком, поставив электронную подпись или получив смс с кодом подтверждения с официального сайта ГосУслуг.
Бывают случаи, когда нужно восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать, указав номер телефона и СНИЛСа. Если вы устанавливали контрольный вопрос – нужно предоставить ответ. Последний шаг – ввести в соответствующее поле код, который придет в виде смс на указанный номер мобильного телефона.
Возможности и услуги на сайте ГосУслуг
Пользуясь всеми возможностями сайта ГосУслуги, можно:
- проверить автомобильные и дорожные штрафы, оплатить их;
- записаться на прием к врачу;
- восстановить утраченные документы;
- получить или заменить паспорт гражданина РФ, оформить загранпаспорт;
- иностранному гражданину подать документы на РВП и вид на жительство;
- записаться в детский сад, школу, всевозможные секции и кружки;
- зарегистрироваться по месту пребывания;
- получить информацию по налоговым, судебным задолженностям и провести оплату;
- получить права на управление транспортным средством и зарегистрировать автомобиль;
- подать заявление на регистрацию брака, на получение свидетельства о рождении;
- получить сертификат на материнский капитал, распоряжаться им;
- получить всю информацию о получении пенсии, пособий и льгот;
- найти работу и выяснить другие моменты, касающиеся трудоустройства;
- решить все жилищные и земельные вопросы.
На этом список услуг, которые вы можете получить в РФ, не отходя от компьютера, не заканчивается. Чтобы детально ознакомиться со всеми возможностями, изучите структуру сайта.
Если самостоятельно выполнить то или иное действие не получается, можно связаться с представителями службы поддержки по бесплатному номеру 8 800 100-70-10.
Используемые источники:
- https://gosuslugirus.ru/dzhankoj/