Андрей Смирнов
Время чтения: ~8 мин.
Просмотров: 80

Клиентская служба — Южное Бутово

В целях выбора гражданами наиболее удобного для них времени и дня посещения территориального органа ПФР за получением услуг ПФР, им предоставляется возможность предварительно записаться на прием в территориальный орган ПФР посредством электронных сервисов.

На сегодняшний день записаться на прием в территориальный орган ПФР можно через Единый портал, а также через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет застрахованного лица.

В настоящее время через Единый портал можно записаться за получением следующих услуг ПФР:

  • установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению
  • выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал
  • рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

Для записи на прием через Единый портал за получением вышеназванных государственных услуг ПФР необходимо после перехода на Едином портале к соответствующей государственной услуге ПФР указать свое местоположение (регион, город, район) и пройти в раздел «Обратиться в ведомство».

Через сайт ПФР, в том числе через Личный кабинет гражданина, можно записаться на прием в территориальный орган ПФР за получением всех государственных услуг ПФР, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции ПФР.

Консультация пенсионного юриста по телефонуПо Москве и Московской области+7 (499) 110-25-80Санкт-Петербург и область+7 (812) 407-18-13

Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.

Zapis-na-priem-v-Pensionnyj-fond.png

На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.

Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет

Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.

2018-03-28_11-08-35-660x142.jpg

Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».

2018-03-28_11-15-25.jpg

Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.

После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».

Внимание! Гражданину не нужно заполнять пункт «Данные заявителя», если оформление предварительной регистрации будет осуществляться через личный кабинет пользователя. В этом случае информация вносится автоматически.

Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет

ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.

Место приема

Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.

Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.

После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».

Тема приема

Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.

Данные заявителя

Обязательными для заполнения являются следующие графы:

  • категория пользователя (физическое лицо, ИП или представитель юрлица);
  • фамилия;
  • имя;
  • контактный телефон.

Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.

Дата и время приема

В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.

Согласие на обработку данных

В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.

Елена СмирноваПенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.Обязательно распечатайте сообщение о записи, сделайте фото или скрин! Иначе в случае отмены решения или смены времени и места, без номера талона найти запись в электронном виде будет невозможно, и процедуру заполнения формы придется проводить заново. Исключением являются пользователи, которые записывались через личный кабинет. Их номерки будут высвечиваться в истории обращений.

Как отменить запись?

Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:

  • зайти в раздел «Запись на прием» и нажать на кнопку «Отменить/перенести запись»;
  • в появившемся окошке указать субъект РФ;
  • вписать номер талона;
  • указать телефон сотовой связи;
  • нажать «Найти запись».

После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.

Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?

Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.

В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.

В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.

Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.

Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.

На этой странице вы можете узнать адрес, контакты и режим работы отделения ПФР в районе Южное Бутово. Уточнить информацию о расчете, начислении и выплате пенсий, узнать какие документы необходимы для оформления материнского капитала, социальных льгот и пособий.

Москва всего пенсионеров: 2 880 964 человек, из них 48 963 пенсионера

В связи с тем, что средний размер пенсии ниже, чем уровень жизни в регионе, правительством принято решение установить:

11 561 рублей для каждого пенсионера. сумма доплаты формируется с учетом мер социальной поддержки, в расчете не учитываются единовременные начисления. Всю необходимую информацию о расчете пенсий и социальных доплатах вы можете узнать в соответствующем разделе сайта или при личном обращении в отделение ПФ по адресу указанному ниже, либо позвонив по телефону горячей линии.

8 800 302‑23-02, +7 495 717‑22-54

Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 117624, г Москва, ул Изюмская, д 59. Уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону: +7 495 717-22-54.

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 12:30 — 13:15

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

Пн. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Вт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Ср. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Чт. 9:00 — 18:00 Обед: 12:30 — 13:15

Пт. 9:00 — 16:45 Обед: 12:30 — 13:15

Сб. Выходной день

Вс. Выходной день

ОписаниеНа картеОтзывы (31)Ошибка?Информация о проблемеНазад

Полное наименование: Клиентская служба «Южное Бутово» Юго-Западного административного округа города Москвы
Сокращенное наименование: Клиентская служба «Южное Бутово» Юго-Западного административного округа города Москвы
Округ: ЮЗАО
Район: Южное Бутово
Официальный сайт: //www.pfrf.ru
Сервисы: Личный кабинетОнлайн-запись на приемПенсионный калькуляторНаправить обращение в Пенсионный фонд России
Услуги: Материнский капиталСтраховая пенсия по старости
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (495) 717-22-54 (горячая линия)
Адрес: Москва, Изюмская улица, 59
Режим работы:
Информация:

Документы и справки

СНИЛС

Новости

27.07.18ЦИК отказал провести референдум по пенсионному возрасту26.07.18Референдум против повышения пенсионного возраста26.07.18Госдума рассмотрит сокращение срока выдачи сертификата на маткапитал24.07.18С 1 января 2019 года НДС повышается до 20%, а страховые взносы до 22%23.08.18В Госдуме предложили построить больницы на средства пенсионных фондов

  • Организации Москвы
  • Пенсионные фонды в Москве
  • Клиентская служба ПФР Южное Бутово

← Пенсионные фонды в Москве

  • Информация о компании
  • Контактные данныеОтзывы —>

Компания Клиентская служба ПФР Южное Бутово находится в Москве и расположена по адресу улица Изюмская, 59. К сферам деятельности фирмы можно отнести следующие виды: Пенсионные фонды. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 717-22-54 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://pfrf.ru и попытаться найти нужную информацию там. Режим и время работы организации: пн-чт 9:00-18:00, перерыв 12:30-13:15, пт 9:00-16:45, перерыв 12:30-13:15. Так же в Москве в сфере Пенсионные фонды работают следующие компании:

Контакты

пн-чт 9:00-18:00, перерыв 12:30-13:15, пт 9:00-16:45, перерыв 12:30-13:15+7 495 717-22-54+7 495 717-90-978 (800) 775-54-45 Сайт:http://pfrf.ruМосква, улица Изюмская, 59Пенсионные фонды Москвы Вы можете сообщить об ошибке или о закрытии организации Для привлечения внимания поднимите карточку на 1-ю позицию в категориях

Отзывы и комментарии

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв о Клиентская служба ПФР Южное Бутово. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия. Для сообщения об ошибках в описании компании воспользуйтесь формой обратной связи.

Администрация сайта bizly.ru не несет ответственности за комментарии, оставленные пользователями на страницах сайта с использованием виджета сторонней социальной сети. Используя сайт и оставляя комментарии, вы соглашаетесь с тем, что несете за них персональную ответственность. Используемые источники:

  • http://www.pfrf.ru/info/smev/elek_uslugi_pfr~2863
  • https://pfrf-kabinet.ru/zapis-na-priem
  • https://pfrfp.ru/moskva/pensionnyj-fond-v-rajone-yuzhnoe-butovo/
  • https://gis-gid.ru/pfr/msk/p35868
  • https://moskva.bizly.ru/1702252402-klientskaya-sluzhba-pfr-yuzhnoe-butovo/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации