Государственные и муниципальные услуги МАУ “МФЦ ГО Ленинск-Кузнецкий КО” «Мои документы».
Многофункциональный центр – Ленинск-Кузнецкий
Муниципальное автономное учреждение “Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области”
Адрес
Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий, улица Григорченкова, 47
Контакты
Официальный сайт МФЦ Многофункциональный центр – Ленинск-Кузнецкий: http://mfc-kemerovo.ru
Режим и часы работы
Доступные услуги местного филиала МФЦ Ленинск-Кузнецкий «Мои документы»
Руководитель:
Гаврилова Ольга Михайловна
Важная информация: МФЦ Новокузнецк
Дополнительно
Точный адрес МФЦ Ленинск-Кузнецкий «Мои документы», а также номер телефона для справок и официальный сайт Многофункциональный центр – Ленинск-Кузнецкий: адрес, телефон, официальные сайт, часы и график работы филиала а также схема проезда. Ознакомиться с общим перечнем услуг МФЦ и документов, Вы можете на нашем сайте, а также позвонить по единому номеру горячей линии МФЦ «Мои Документы».
Важная информация: МФЦ Новокузнецк
МФЦ Многофункциональный центр – Ленинск-Кузнецкий в Кемеровской области выполняет услуги по жилищным вопросам, оформлению пенсий, назначению субсидий и пр. Есть возможность задать бесплатный вопрос юристу. Адреса отделов и график работы филиалов региона/района Ленинск-Кузнецкий (ГО). В Кемерово и Кемеровской области доступно срочное изготовление загранпаспорта а также возможно получить материнский капитал и прочие госуслуги в местных филиалах Ленинск-Кузнецкий.
Важная информация: МФЦ Тяжинский (поселок)
Для посетителей МФЦ госуслуг по адресу Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий, улица Григорченкова, 47, портал предоставляет возможность оставить отзывы, выставить рейтинг или написать комментарий по качеству работы местного филиала «Многофункциональный центр – Ленинск-Кузнецкий».
Госуслуги Ленинск-Кузнецкий — портал государственных услуг Российской федерации, где любой гражданин может зарегистрироваться и получить широкий спектор госуслуг:
- Получить информацию о порядке получения услуг, о личных правах, льготах, пособиях, о пенсионном счете, возможностях и т.д.
- Подать заявление на расторжение брака, заключение брака, изготовление российского паспорта и заграничных паспортов.
- Платить штрафы, налоги, пошлины, сидя за компьютером или телефоном.
- Записаться к врачу, узнать информацию, касающуюся своей медицинской карты.
- Зарегистрировать рождение ребенка, записать его в детский сад и школьное учреждение, узнать об успеваемости ребенка или о его результатах Единого госэкзамена.
- Получить или поменять водительские права, снять с учета свое авто.
- Писать жалобы, претензии по поводу качества предоставляемых услуг, и получать ответы из муниципальных и госучреждений.
- На сайте доступны и другие услуги, перечень которых постоянно растет.
- На данный момент, на портале Государственных услуг зарегистрировано более двадцати миллионов человек.
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/
Шаг: 2. Нажимаем на вкладку: «Войти»
Шаг: 3. Ввести свой пароль, который был введён во время регистрации и номер своего лицевого индивидуального счёта, либо номер сотового телефона или свой электронный адрес — e-mail.
Как только это будет сделано, клиент окажется на главной странице своего личного кабинета. И сможет пользоваться всеми услугами портала.
О входе, регистрации, возможностях Личного кабинета Портала государственных услуг, можно ознакомиться по ссылке: http://www-gosuslugi.ru/kabinet/
Шаг: 1. Переходим на официальный портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/
Шаг: 2.Нажимаем на вкладку: «Регистрация»
Шаг: 3. Регистрация Упрощенной учетной записи.
- На странице esia.gosuslugi.ru заполняем свои персональные данные: Ф.И.О., номер сотового телефона, электронную почту.
- После этого кликнуть по специальной кнопке («зарегистрироваться»). На номер телефона, введённый в соответствующую графу, будет отправлен код подтверждения, представляющий собой несколько цифр. Их надо ввести в специальное поле.
- Затем нужно будет придумать себе пароль. Он должен быть надёжный, состоять из прописных и заглавных букв латинского алфавита, знаков препинания и цифр. Чтобы не забыть свой пароль, лучше записать его.
- Под графой для ввода пароля есть ссылка «Сгенерировать пароль». Если кликнуть по ней, это произойдёт автоматически. Затем повторно ввести пароль в соответствующую строку. Потом нажать на кнопку «Готово».
- Процесс регистрации будет окончен. И пользователь получит доступ к своему личному кабинету – странице пользователя.
Шаг: 4. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи
- Можно также расширить свои возможности пользования порталом и представленными на нём услугами. Для этого потребуется предоставить о себе больше информации – данные своего паспорта и СНИЛС.
- После того, как пользователь введёт такие сведения, в течение нескольких дней (от 2 до 5) соответствующие госструктуры будут проверять данные.
- Когда проверка завершится, пользователь получит уведомление об этом в личном кабинете, а также в СМС-сообщении. И он станет обладателем стандартной учётной записи. И ему будут доступны возможности пользоваться основным набором услуг портала.
Шаг: 5. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания; • онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков); • почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.
Если вы являетесь клиентом одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн.
После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.
Более подробно о портале государственных услуг Российской Федерации, можно ознакомиться по ссылке: http://www-gosuslugi.ru/
Существует 2 номера, по которым любой пользователь может бесплатно позвонить из любого региона РФ:
8 (800) 100-70-10 — для всех устройств, в том числе стационарных,
115 — только для мобильных телефонов.
Сотрудники колл-центра помогают пользователям зарегистрироваться на портале, отвечают на вопросы, связанные с функциональностью сайта и тем, как предоставляются публичные услуги.
Если в ходе работы с сайтом появляются трудности с вводом данных или подтверждением паспортной информации, то работники горячей линии эффективно и быстро помогут их решить. Операторы также дадут консультацию по следующим вопросам:
- Программа под названием «Материнский капитал».
- Зачисление ребенка в дошкольное учреждение (детсад).
- Запись на прием к доктору.
- Зачисление ребенка в школьное учреждение.
Также с помощью контакт-центра можно получить информацию:
- О долгах по налогам и сроках их оплаты.
- О пенсионных накоплениях и частоте выплат отчислений.
- Как получить тридцатипроцентную скидку на оплату государственной пошлины.
- Как получить российский паспорт, используя портал.
- Куда можно вложить сумму материнского капитала.
- О подтверждении аккаунта.
- О различных способах оплаты долгов по суду.
Используемые источники:
- https://uslugi-mfc.ru/kemerovskaja-oblast/mfc-leninsk-kuzneckij/
- https://www-gosuslugi.ru/leninsk-kuznetskiy/