Содержание
- 1 О портале
- 2 Как написать в службу поддержки Мос.Ру?
- 3 Какой телефон горячей линии Мос.Ру?
- 4 Телефоны по сферам деятельности
- 5 Для каких случаев предназначена горячая линия?
- 6 В каком случае операторы не смогут помочь?
- 7 Как написать жалобу?
- 8 Другие способы связи
- 9 Режим работы
- 10 О компании
- 11 Номер горячей линии
- 12 Другие способы связи
- 13 Телефоны горячих линий по коронавирусу
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Мос.ру, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в техподдержку, с какими ситуациями смогут помочь сотрудники контакт центра?
О портале
Мос.ру — это официальный портал мэра Москвы, где жители могут просматривать актуальную информацию в сфере ЖКХ, предоставления гос. услуг, новые правки, законы и прочее. При желании можно составить официальное сообщение, заполнив соответствующую вкладку.
Как написать в службу поддержки Мос.Ру?
Существует немало способов, чтобы обратиться в контакт-центр. О части из них расскажем ниже. Обратите внимание, что на большинство вопросов можно найти ответы самостоятельно, изучив приводимую информацию на сайте.
Связаться с поддержкой сайта можно через форму обратной связи — .
От пользователя требуется заполнить подробную форму, указав в ней:
- ФИО.
- Тему.
- Контакты.
- Причину.
- Детально описать проблему.
Запрос в техподдержку можно направить также и через форму — . Помните, что от корректности и достоверности приводимых данных зависит то, как быстро смогут ответить сотрудники техподдержки.
Написать иным способом можно через Личный кабинет. От пользователя аналогично требуется в заявлении указать перечисленные сведения, прикрепляя при желании доп. материалы. Служба поддержки рассматривает запросы от населения в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Мос.Ру?
Электронные средства коммуникации показали свою неэффективность в случаях, когда требуется оперативно разрешить ситуацию, проблему. С трудностями, которые могут поджидать жителей проще справиться по горячей линии. Поэтому в столичном регионе действует единый телефон горячей линии. Номер телефона не бесплатный, но он предназначен для оперативной обработки всех поступающих обращений.
Дозвониться в call-центр можно по одному из следующих номеров:
- +7 (495) 777 77 77.
- +7 (499) 787 77 77.
Есть и прямая связь с приемной мэра столицы и Правительством по следующим контактам:
- +7 (495) 539 55 55.
- +7 (495) 957 04 44.
Звонки платные и зависят от условий вашего оператора.
Телефоны по сферам деятельности
В каждом направлении деятельности, за которое ответственная власть, указаны свои номера для связи:
- Безопасность — +7 (495) 688 22 52, +7 (495) 667 74 47, +7 (495) 694 92 92.
- Дети — +7 (499) 201 06 50, 8 800 200 01 22, +7 (495) 607 17 19.
- ЖКХ — +7 (495) 777 77 77, +7 (499) 763 34 34, +7 (495) 587 77 88.
Безопасность
Дети
Животные
Защита прав потребителей, юридические вопросы
Коммунальные услуги
Медицинская помощь
Состояние дорог и сооружений, уборка дворов и улиц
Социальная защита, помощь инвалидам, бездомным
Строительство
Торговля
Транспорт
Телефоны для связи с другими подразделениями уточняйте на официальном сайте Мос.Ру — .
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка может понадобиться в различных ситуациях, с которыми сталкиваются жители:
- Доступ в личный кабинет.
- Обращения в общественную приемную.
- Жалобы, пожелания.
- Проблемы с дорогами, безопасностью, медициной, образовательной деятельностью и т.д.
Операторы контакт-центра помогут разобраться с любыми трудностями, вызванными, как работой портала, так и действиями сотрудников.
В каком случае операторы не смогут помочь?
Поддержка не сможет эффективно реагировать на обращения, которые не входят в компетентность специалистов call-центра Мос ру. Не помогут, если при общении граждане будут придерживаться оскорбительного тона, прибегать к ненормативной лексике и т.д.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и любое обращение, рассматривается профильным ведомством Мос.Ру в рамках установленного срока. Подать жалобу можно несколькими способами:
- Заполнив форму на сайте.
- Сообщив о претензиях по номерам.
- Обращение через Личный кабинет жителя.
В любом случае потребуется уточнить личные сведения, контакты, тему, детали вопроса.
Другие способы связи
Сайт Мос.ру ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — .
- Одноклассники — .
- Facebook — .
- Instagram — .
- Twitter — .
- LiveJournal — .
Режим работы
Режим работы практически всех call-центров и профильных отделов круглосуточный.
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии мэрии Москвы.
Быстрые ссылки:
О компании
Мэр Москвы — высшее должностное лицо Москвы, возглавляющее высший орган исполнительной власти города — Правительство Москвы.
Мэром Москвы может стать гражданин Российской Федерации, достигший тридцатилетнего возраста, избранный жителями города на всеобщем голосовании. В настоящее время (с 10 сентября 2018 года) должность мэра Москвы занимает Сергей Собянин (3-й срок).
15 февраля 2006 года Московская городская дума 4-го созыва внесла изменения в Устав города Москвы, заменив «избирается жителями города Москвы на четыре года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании» и «Порядок выборов и вступления в должность Мэра Москвы устанавливается законами города Москвы» на «наделяется полномочиями Мэра Москвы на четыре года в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Уставом». Изменения были вызваны, прежде всего, новым порядком наделения полномочиями высших должностных лиц субъектов РФ (т. н. «отмена выборности губернаторов»). Также был отменён пункт, запрещающий одному и тому же лицу избираться более двух сроков подряд.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки мэрии Москвы используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
8-495-777-77-77
Внимание! Возможно платный звонок.
*информация на основе данных из комментариев звонивших.
Другие способы связи
- Другие номера смотрите на сайте, либо узнавайте у операторов в справочной службе:☎8(495)7777777
Справочные телефоны
Телефоны горячих линий по коронавирусу
Телефон для вызова скорой помощи
103 круглосуточно (24/7)
Горячая линия города Москвы
8-495-870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00)
Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы
8-499-251-83-00 круглосуточно (24/7)
Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе в период повышенной готовности.
Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии
8-499-842-4-112 круглосуточно (24/7)
Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции
8-495-150-54-45 (ежедневно с 09:00 до 20:00)
Экстренная психологическая помощь
051 (с городского) или +7-495-051 (с мобильного) www.msph.ru
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу
8-800-2000-112 (для иногородних)
Горячая линия Минздрава Московской области
8-800-550-50-30 (для жителей Московской области)
Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине
8-800-302-75-49
Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве
8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76
Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.
Горячая линия Федеральной антимонопольной службы
8-499-755-23-23
Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.
Горячая линия Роспотребнадзора
8-800-555-49-43
Справочные телефоны
Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)
8 (495) 777-77-77
Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова
8 (495) 620-42-33 или 103 — Врачебно-консультативный пульт (дежурный врач)
Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ
8 (495) 620-41-40 или 103
Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:
8 (499) 842-4-112.
Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы
8 (499) 251-83-00 (круглосуточно)
Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ
8 (495) 620-42-30 или 103
Глазная скорая помощь (взрослая)
+7 (495) 699-61-28
Глазная скорая помощь (детская)
+7 (495) 959-88-00
Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений
8 (499) 530-55-57 часы работы: пн. – чт. c 08.00 до 17.00, пт. c 08.00 до 15.45, сб.-вс. – выходные дни
Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения
8 (495) 974-63-65 часы работы: пн. – сб. c 08.00 до 20.00, вс. – выходные дни
Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»
8 (499) 194-27-74
В зависимости от места проживания можно также обращаться по справочным телефонам Дирекции по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы
ВАО +7 (495) 368-04-12 ЗАО +7 (495) 439-44-02 САО +7 (495) 946-11-09 СВАО +7 (495) 610-65-20 СЗАО +7 (499) 198-55-10 ЮАО +7 (495) 318-47-71 ЮВАО +7 (495) 530-12-76 ЮЗАО +7 (499) 125-62-00 ЦАО +7 (495) 951-67-65 ЗелАО +7 (499) 734-11-91 ТиНАО +7 (499) 391-35-90
МГЦ СПИД – справочный телефон
8 (495) 366-62-38
Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях
8 (499) 791-20-50
«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа
8 (495) 421-55-55 часы работы: пн.–пт. c 08.00 до 20.00, сб. с 09.00 до 16.00, вс. – выходной
«Телефон доверия» акушерской службы
8 (495) 332-21-13 часы работы: пн.–пт. c 09.00 до 18.00, сб, вс. – выходные дни
Телефон психологической помощи в Москве
8 (499) 173-09-09 051 — с городского телефона (бесплатно) 8-495-051 — с мобильного телефона (оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану).
Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии
8 (495) 709-64-04
Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии
8 (499) 660-20-55
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы
8 (499) 173-09-09
Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»
+7 (800) 100-01-91 (круглосуточно)
Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы
+7 (495) 688-22-52 (круглосуточно)
Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»
Регистратура Москва ул. Поликарпова,д. 14,корп.2 (метро «Беговая»): 8-495-945-71-66
Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве
+7 (495) 637-22-22 или 112 (круглосуточно) Используемые источники:
- https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-mos-ru
- https://telefongoryachayaliniya.ru/gosudarstvennye-organy/merii-moskvy/
- https://mosgorzdrav.ru/ru-ru/background.html