Андрей Смирнов
Время чтения: ~4 мин.
Просмотров: 13

Госуслуги Тайшет – официальный сайт, личный кабинет

Госуслуги в городе Тайшет – сайт, который позволяет выполнять множество манипуляций, не выходя из дома. Теперь не нужно идти в МФЦ и другие государственные органы, чтобы подать заявление и получить необходимую услугу.

gosuslugi-promo-1024x576.png

Структура «Единого портала государственных и муниципальных услуг» довольно простая и понятная каждому. Состоит из нескольких разделов:

  1. «Электронные услуги». Здесь вы найдете информацию о государственных и муниципальных услугах. Они систематизированы по тематике, ведомству, ответственному органу за оказание той или иной услуги, жизненным ситуациям.
  2. «Новости». Здесь воедино собраны актуальные материалы, которые касаются получения всевозможных услуг.
  3. «Справочная информация». Данный раздел направлен на помощь гражданину в решении его вопросов.

На сайте имеется описание всех услуг, которые можно получить как в стране в целом, так и в отдельном регионе.

Личный кабинет: как войти, зарегистрироваться, подтвердить и восстановить данные

Войти в Личный кабинет Госуслуг с города Тайшет можно только после прохождения авторизации.

Войти в личный кабинет ГосУслуг Для этого нужно воспользоваться Единой системой идентификации и авторизации ЕСИА. Далее необходимо ввести мобильный номер или СНИЛС, а также изначально придуманный пароль.

lichnyy-kabinet-gosuslug.png

Но прежде чем пройти авторизацию и войти в свою учетную запись,  нужно зарегистрироваться в Личном кабинете. Для этого потребуются:

  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • номер сотового телефона;
  • электронная почта.

Первое действие – создать упрощенную учетную запись при помощи ввода ФИ и мобильного номера (адреса электронной почты). После этого на указанные контактные данные придет СМС с кодом. Полученный код нужно ввести в окно регистрации на сайте, чем и подтвердить свои действия. Завершающим моментом на данном этапе является создание пароля для входа в свою учетную запись

Второе действие – введение личных данных, с целью создания стандартной учетной записи. Здесь нужно указать: ФИО, пол, дату и место рождения, гражданство, паспортные данные и СНИЛС. Когда все поля анкеты будут заполнены, пользователю откроются все возможности сайта.

Третье действие – подтверждение личности. Пройти идентификацию можно посредством обращения в МФЦ, почтовое отделение, центр обслуживания Ростелеком, поставив электронную подпись или получив смс с кодом подтверждения с официального сайта ГосУслуг.

Бывают случаи, когда нужно восстановить доступ к учетной записи. Это можно сделать, указав номер телефона и СНИЛСа. Если вы устанавливали контрольный вопрос – нужно предоставить ответ. Последний шаг – ввести в соответствующее поле код, который придет в виде смс на указанный номер мобильного телефона.

Возможности и услуги на сайте ГосУслуг

Пользуясь всеми возможностями сайта ГосУслуги, можно:

  • проверить автомобильные и дорожные штрафы, оплатить их;
  • записаться на прием к врачу;
  • восстановить утраченные документы;
  • получить или заменить паспорт гражданина РФ, оформить загранпаспорт;
  • иностранному гражданину подать документы на РВП и вид на жительство;
  • записаться в детский сад, школу, всевозможные секции и кружки;
  • зарегистрироваться по месту пребывания;
  • получить информацию по налоговым, судебным задолженностям и провести оплату;
  • получить права на управление транспортным средством и зарегистрировать автомобиль;
  • подать заявление на регистрацию брака, на получение свидетельства о рождении;
  • получить сертификат на материнский капитал, распоряжаться им;
  • получить всю информацию о получении пенсии, пособий и льгот;
  • найти работу и выяснить другие моменты, касающиеся трудоустройства;
  • решить все жилищные и земельные вопросы.

На этом список услуг, которые вы можете получить в РФ, не отходя от компьютера, не заканчивается. Чтобы детально ознакомиться со всеми возможностями, изучите структуру сайта.

Если самостоятельно выполнить то или иное действие не получается, можно связаться с представителями службы поддержки по бесплатному номеру 8 800 100-70-10.

ТелефонРежим работыКак добратьсяОтзывы

Наименование:
ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» — филиал в г.Тайшете
Адрес:
665006, Иркутская область, г. Тайшет, ул. Гагарина, д. 115А, на карте
Номер телефона:
Единый центр телефонного обслуживания: 8 (800) 100-04-47 — для физлиц; 8 (800) 200-06-65 — для бизнеса
Руководитель филиала:
Баймашкина Елена Владимировна
Электронная почта:
info@mfc38.ru
Официальный сайт:
мфц38.рф/tsentry-i-ofisy

*В центре предусмотрена возможность предварительной записи на приём по контактным телефонам, либо онлайн на официальном сайте.

Реклама

На карте

График работы

Работает
Приём и выдача документов:

*Первая среда месяца — неприемный день.

Перечень основных услуг, оказываемых центром

  • Договора купли продажи;
  • Приём заявлений на регистрацию брака и на развод;
  • Оформление различных пособий;
  • Оформление земельного участка, договора дарения;
  • Выписка из ЕГРН;
  • Полис ОМС;
  • Решение налоговых и кадастровых вопросов;
  • Постановка на очередь в детский сад;
  • Материнский капитал;
  • Снятие обременения по ипотеке
  • ИНН;
Количество окон предоставления услуг:

Статистика посещений

Загруженность, мес.
Время ожидания, мин
1 — 25 мин

Оформление документов через МФЦ

*Проверить готовность документов или статус своего заявления можно через интернет посредством официального сайта.

Отзывы

Пожалуйста, оставьте небольшой отзыв об этом центре. Большое спасибо!

Используемые источники:

  • https://gosuslugirus.ru/tajshet/
  • http://mfcdocs.ru/mfc-tayshet-telefony-adres-rezhim-raboty.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации