Содержание
Оплачивайте парковки онлайн в личном кабинете Московского паркинга, делать это просто, но прежде зарегистрируйтесь на сайте компании, следуя нашей простой инструкции.
Регистрация в личном кабинете Московского паркинга
Не будем тянуть, начнём процесс регистрации. Заходим на официальный сайт www parkingcab mos ru и кликаем на кнопку «Войти в личный кабинет». Кнопка «Зарегистрироваться» в данный момент не работает, поэтому воспользуемся альтернативным методом.
На следующей странице кликаем на слово «Регистрация».
Теперь мы попали на страницу регистрации личного кабинета. Вводим необходимые данные в поля, указываем номер телефона, обратите внимание на подсказки справа от формы.
Спускаемся на этой же странице ниже, придумываем пароль и вводим его в оба поля. Выбираем контрольный вопрос и пишем на него ответ (это на случай потери пароля). Когда все поля заполнены, нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
Теперь, переходим на свою электронную почту (которую указали при регистрации), находим там письмо с темой «Регистрация нового пользователя» и кликаем на фразу «Подтверждение регистрации», либо копируем код.
Если вы, также как и мы скопировали код, тогда возвращаемся обратно на страницу регистрации и вставляем скопированный код в соответствующее поле. Нажимаем кнопку «Подтвердить».
После этого откроется новая страница с номером телефона, который вы указали при регистрации. На этой странице вам нужно ввести код подтверждения, который пришёл вам в смс-сообщении на этот номер. Нажимаем кнопку «Подтвердить».
Подождите немного, пока пройдет процесс создания учетной записи. У нас это заняло не более 15 секунд.
Поздравляем! Если Вы следовали нашей инструкции до конца, значит, теперь Вы зарегистрированы в личном кабинете Московского паркинга. Переходите к процессу входа.
Как войти в личный кабинет
Заходим по ссылке http://parkingcab.mos.ru/ и нажимаем кнопку «Войти в личный кабинет».
Впишите в первое поле телефон или электронную почту (на выбор), которые мы указали при регистрации. Во второе поле впишите пароль, который тоже указывали при регистрации. После этого нажмите кнопку «Войти».
Для информации: есть и другие способы входа, для этого существует отдельная вкладка.
При первом входе в личный кабинет, вам нужно указать номер своего автомобиля, выбрать одну из категорий авто и ниже написать описание. После этого нажмите кнопку «Добавить».
Придумайте пин-код (минимум 4 цифры). Мы сделали из 4-х цифр, чтобы проще было запомнить, а лучше записать и положить в надежное место. После этого нажмите кнопку «Сохранить».
Вот и всё! Пользуйтесь на здоровье. Смотрите инструкцию: карта парковок и как оплатить.
Телефон
Бесплатный номер телефона горячей линии Московского паркинга: 8 (495) 539-54-54
Это официальный контактный телефон предназначенный для справок. В том числе в случае эвакуации автомобиля. Консультации по номеру осуществляются бесплатно.
Адреса компании
У организации два филиала в городе Москве, офисы работают ежедневно с 8:00 до 20:00 и находятся по адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корпус 1 и ул. 1905 года, д. 25.
Адреса штрафстоянок Московского паркинга с подробным описанием (как до них добраться) и картой смотрите ниже (картинки открываются).
Ул. Южнопортовая, владение 37а
Ул. Вагоноремонтная, владение 4А
Пр. Одоевского, владение 3 (напротив)
Ул. Верхние Поля, владение 59
Ул. Подольских Курсантов, владение 7А
Варшавское шоссе, напротив владения 263
Ул. Грайвороновская, владение 40А
Пр. Энтузиастов, владение 3
Варшавское шоссе, МКАД 33 км
Ул. Дубовая Роща
Варшавское шоссе, МКАД-ЮГ
Ул. 1-я Вольская, владение 23
Жалобы и отзывы
Подать жалобу можно на официальном сайте Московского паркинга, спуститесь в самый низ страницы и нажмите на фразу «Обратная связь».
На следующей странице в тексте нажмите на гиперссылку с адресом веб-страницы.
Выберите тип заявителя, параметры обращения (тип обращения, тематика). Кратко опишите обращение, ниже можно прикрепить фото. Опишите более подробно ситуацию, ниже заполните свои контактные данные и выберите формат обратной связи. После этого нажмите на кнопку отправить.
В течение месяца ваше обращение рассмотрят и отправят ответ по почте России или на электронный адрес, в зависимости от вашего выбора.
Пишите свои развернутые отзывы о Московском паркинге ниже, даже если вы сотрудник (пеший инспектор, водитель и т.д.).
С проблемами парковки автомобилей сталкивается каждый водитель в Москве. Забронировать парковочное место, оплатить услугу, узнать о наличии свободных мест, скидок, клиенты могут, связавшись с проектом «Московский паркинг». Он оказывает услуги онлайн, пользоваться можно как с персонального ПК, так и с мобильных устройств на платформах IOS, Android.
Для связи с компанией клиенты могут воспользоваться горячей линией, получить ответы через сайт или написать письменное обращение. Давайте рассмотрим подробнее все способы.
Найти телефон единого контактного Центра можно на официальной странице сайта http://parking.mos.ru/faq/. Он расположен вверху страницы:
Номер: 8 495 539 54 54. Для звонков с мобильных телефонов ведущих операторов: 3210.
Плата за звонок не взимается. Линия работает ежедневно с 8.00 до 20.00.
Номер круглосуточной горячей линии Учреждения «Московское парковочное пространство»:
8 495 539-22-99.
Другие способы связи
Пользователи ресурса смогут получить ответ на свой вопрос, найдя его в списке самых популярных вопросов пользователей.
В связи с большим количеством консультаций, на странице предусмотрен поиск по ключевым словам. Например, если требуется найти ответ на вопрос «Как нужно действовать, если мою машину эвакуировали?», в поиск вводим «Эвакуация» и нажимаем «искать». Таким образом получить информацию можно быстро и просто.
Чтобы написать сообщение, касающееся транспортного комплекса, подать онлайн-жалобу на Постановление об административном правонарушении, клиентам предлагается перейти на сервис «Единый транспортный портал» от ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» по адресу: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1 и заполнить предложенную форму:
Потребуется сделать следующее:
- Выбрать тип обращения от частного или юридического лица;
- Тип обращения: заявление, предложение, жалоба;
- Тема: организация дорожного движения, такси, транспортная безопасность и т. д.;
- Уточнение: дорожные объекты, разметка, пешеходные переходы и т. д.;
- Текст проблемы;
- Вложить обосновывающие жалобу документы, фотографии;
- Ввести контактную информацию Ф.И.О., номер телефона;
- Способ получения ответа: простой или на адрес электронной почты;
- Ознакомиться с Правилами приема обращений граждан и отправить сообщение.
- Отправить.
При наличии нескольких вопросов, по каждому готовиться отдельное обращение.
Если автомобиль отогнан на спецстоянку, найти его можно, обратившись через специальную форму на сайте. Потребуется ввести госномер транспортного средства и нажать «Искать».
Сервис бесплатных смс-сообщений позволяет узнать о наличии неоплаченных штрафов, продлить парковку или завершить ее, подписаться на смс-информирование. Соответствующие сообщения посылаются на номер 7737.
Задать вопрос можно через группы в социальных сетях:
- Фейсбук: https://www.facebook.com/parking.mos.ru;
- Твиттер: https://twitter.com/parking_mos_ru;
- ВКонтакте: https://vk.com/transportmos.
Через социальные сети можно получать информацию обо всех новостях компании, участвовать в опросах, обсуждениях. Водители с активной гражданской позицией смогут узнать о месте и времени встреч в Районных Управах по вопросам, связанным с транспортными услугами: установка дорожных знаков, светофоров, организация пешеходных переходов и т. д.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Позвонив на справочный номер, клиенты смогут получить следующую информацию:
- Консультирование пользователей о работе сервиса, его возможностях, о функционале личного кабинета;
- График приема граждан руководством «АМПП»;
- Тарифы на оплату эвакуации;
- Стоимость парковки, виды оплаты;
- Наличие мест на плоскостных парковках;
- Как пополнить парковочный счет, купить абонемент на плоскостные парковки со шлагбаумом, на улично-дорожную сеть через личный кабинет.
- Узнать о наличии штрафов.
При помощи голосового сервиса оплаты можно оплатить парковку через мобильный телефон. Зарегистрированные пользователи смогут оплатить парковку со своего счета в личном кабинете, незарегистрированные – со счета мобильного телефона.
Процесс выглядит следующим образом:
- Клиент набирает номер информационной справочной службы;
- В тональном режиме набирает «2».
- Называет парковочную зону, номер транспортного средства, время стоянки.
- Система предложит проверить введенную информацию, повторяя ее для клиента.
- Подтвердить старт парковки.
- После окончания парковки или для ее продления, потребуется сделать еще один звонок либо выслать смс-сообщение с тестом «С» на номер 7757.
Клиенты, которые пользуются сервисом не первый раз, смогут выбрать транспортное средство из ранее оплаченных. Текст команды будет следующим: 3108 (номер парковочной зоны) 60 минут первый (в списке первый автомобиль)».
Приобрести парковочный абонемент можно с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы».
Обратиться за консультацией можно в сервисные центры, адреса которых представлены на сайте:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не сможет помочь, если требуется обратиться с личным визитом к руководству ГКУ «АМПП». Прием граждан осуществляется по предварительной записи в Департаменте транспорта и развития ДТИ по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040.
При помощи поддержки не получится оплатить штрафы за неоплаченные парковки в городе. Это можно сделать только через кредитные организации.
Не получиться оплатить парковку, если имеются технические проблемы с сайтом.
Время ответа и компетентность специалистов
На звонки администраторы отвечают быстро, консультации оказываются профессионально. Ждать ответа клиенту не потребуется.
При письменном обращении, срок ответа гражданам составляет 30 дней.
«6/2014» ,12:20
Миф №7 о незаконности правил эвакуации автомобилей
В последнее время в СМИ начали появляться сообщения (вот пример) о том, что удерживать автомобиль на специализированной стоянке до момента оплаты его перемещения и хранения – незаконно. По сообщениям прессы, в городские суды поступило несколько исков от автовладельцев по этому поводу. Якобы стоимость автомобиля в сотни раз превышает стоимость эвакуации и хранения, т.е. стоимость задолженности, и задерживать его нельзя кроме как по решению суда – это противоречит Конституции РФ.
А что же на самом деле?Не так давно один из автомобилистов подал исковое заявление в Самарский областной суд, в котором оспаривал необходимость возмещать расходы за эвакуацию и хранение транспортного средства для того, чтобы забрать автомобиль со специализированной стоянки. Суд отказал ему, но автомобилист не согласился с этим и решил идти дальше. Он подал апелляционную жалобу на решение Самарского суда в высший судебный орган Российской Федерации – Верховный Суд.
Верховный Суд Российской Федерации рассмотрел апелляцию и постановил, что закон «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств» полностью соответствует федеральному законодательству (определение от 20 февраля 2013 г. N 46-АПГ13-1) и оставил апелляцию без удовлетворения.
Этим ответом Верховный Суд окончательно развеял миф о незаконности удержания транспортных средств на специализированных стоянках до момента оплаты штрафа.
Однако не так давно в Московский городской суд поступило аналогичное заявление от Вэскера В. Л с жалобой на то, что возвращать автомобиль со спецстоянки автовладельцу только после оплаты эвакуации и хранения – незаконно. Но, так как Верховный Суд уже вынес решение по данному поводу и дал понять свою позицию, очевидна беспочвенность и несостоятельность обвинения. Кроме того, подавая данное исковое заявление, автовладелец оспаривает не только правила и нормы законодательства Российской Федерации, но и ставит под сомнение истинность решения высшего судебного органа Российской Федерации.
Конечно, необходимость оплатить эвакуацию и хранение автомобиля не радует владельца, как, впрочем, и необходимость оплатить штраф за неправильную остановку и стоянку. Но эта мера должна дисциплинировать водителей, чтобы в дальнейшем они соблюдали ПДД и не создавали препятствий для пешеходов, общественного транспорта и движения других автомобилистов.
Используемые источники:
- https://lk-parking.ru/
- https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-moskovskij-parking/
- https://parking-mos-ru.livejournal.com/