Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 5

Тайна пенсионного фонда РФ

Организационно-правовая форма Пенсионного фонда Российской Федерации

Пенсионный фонд Российской Федерации был образован в соответствии с постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР» для государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РСФСР.

Указанным постановлением был определен статус Пенсионного фонда Российской Федерации как самостоятельного кредитно-финансового учреждения, осуществляющего свою деятельность применительно к Закону РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» и подотчетного Верховному Совету РСФСР (в соответствии с постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. № 958 «О передаче в ведение совета Министров – Правительства Российской Федерации организаций и учреждений» было установлено, что Пенсионный фонд Российской Федерации находится в ведении Совета Министров – Правительства Российской Федерации и ему подотчетен).

В постановлении Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1 также закреплялось положение о том, что денежные средства Фонда не входят в состав республиканского бюджета РСФСР, других бюджетов и фондов и изъятию не подлежат. Позднее данная норма предусматривалась во всех нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.

Таким образом, средства, предназначенные для пенсионного обеспечения, были выделены из состава государственного бюджета в самостоятельный бюджет Пенсионного фонда РСФСР (оставаясь при этом государственной собственностью).

Следует отметить, что данным постановлением устанавливался также размер взносов на социальное страхование, обязательных для уплаты всеми предприятиями и организациями независимо от форм собственности и подчиненности.

В рамках системы, действовавшей ранее, когда средства, предназначенные на финансирование выплаты государственных пенсий, входили в состав государственного бюджета, было возможно заимствование этих средств на другие государственные нужды (помимо пенсионных выплат), что негативно сказывалось на финансовой устойчивости пенсионной системы, то есть способности Пенсионного фонда сохранять существующий уровень платежеспособности при возможных неблагоприятных внешних и внутренних воздействиях на финансовые потоки.

С установлением автономности пенсионного бюджета доходы Фонда перестали входить в бюджеты других уровней, был сделан шаг к страховым принципам и повышению эффективности деятельности системы государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации, а также заложены основы достижения долгосрочной финансовой устойчивости этой системы.

В течение периода, длившегося с момента образования Фонда и до 1 января 1992 года, Пенсионный фонд РСФСР осуществлял свою деятельность на основании Временного положения о Пенсионном фонде РСФСР и Порядка уплаты страховых взносов предприятиями, организациями и гражданами в Пенсионный фонд РСФСР, утвержденных постановлением Верховного Совета РСФСР от 30 января 1991 г. № 556-1, в которых были закреплены положения, аналогичные положениям постановления Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. № 442-1.

С 1 января 1992 года в соответствии с постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1 «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)» были введены в действие Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) и Порядок уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации (России).

Указанные документы также содержали положения о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации, согласно которым Пенсионный фонд Российской Федерации являлся самостоятельным финансово-кредитным учреждением, а его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации и не входили в состав бюджетов, других фондов и не подлежали изъятию.

На Пенсионный фонд Российской Федерации были возложены обязанности по обеспечению сбора и аккумуляции страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий.

Согласно вышеупомянутым нормативным правовым актам Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял функции, связанные исключительно с финансовой составляющей пенсионной системы (сбор страховых взносов, их аккумуляция, контроль за поступлением и расходованием средств и др.).

Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял финансирование выплаты пенсий, а функции по назначению и выплате пенсий выполнялись органами социальной защиты населения.

В связи с этим следует упомянуть Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 1993 г. № 787 «Об управлении пенсионным обеспечением в Российской Федерации», согласно которому вмешательство Пенсионного фонда Российской Федерации и его отделений в оперативную деятельность органов социальной защиты населения и передача ему функций по назначению и выплате пенсий считались недопустимыми.

Вместе с тем имела место ситуация, когда Пенсионный фонд Российской Федерации осуществлял не только финансирование, но также и назначение и выплату государственных пенсий (в рамках единой пенсионной службы). Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации.

Позднее Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.

Следует отметить, что данный Указ Президента Российской Федерации являлся предметом рассмотрения в Конституционном Суде Российской Федерации и был признан не противоречащим Конституции Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 25 июня 2001 г. № 9-П по данному вопросу указал на то, что Пенсионный фонд Российской Федерации выполняет, по сути, функции страховщика, осуществляющего оперативное управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования, и обеспечивает назначение и своевременную выплату государственных пенсий. Следовательно, Пенсионный фонд Российской Федерации наделен публично-властными полномочиями по обеспечению конституционного права на государственную пенсию, в том числе полномочием по назначению указанных пенсий.

Издание Указа Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 заложило основу для формирования нынешнего статуса Пенсионного фонда Российской Федерации как страховщика по обязательному пенсионному страхованию.

С 1 января 2002 года в Российской Федерации началась реализация пенсионной реформы. В этих целях был принят ряд законодательных актов, направленных на преобразование пенсионной системы. Данные документы затронули, в том числе, и вопросы статуса Пенсионного фонда Российской Федерации.

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ установил, что Пенсионный фонд Российской Федерации является страховщиком по обязательному пенсионному страхованию, и определил организационно-правовую форму Пенсионного фонда Российской Федерации как юридического лица – «государственное учреждение». Согласно статье 5 Федерального закона ПФР и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим.

При этом Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденное постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2122-1, действует в части, не противоречащей данному Федеральному закону.

Следует отметить, что наличие централизованной системы является отличительными признаком Пенсионного фонда Российской Федерации по сравнению, например, с системой обязательного медицинского страхования, в которой территориальные фонды обязательного медицинского страхования входят в структуру органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Система Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру:

  • центральный аппарат (Исполнительная дирекция ПФР, Ревизионная комиссия ПФР);

  • отделения ПФР в субъектах Российской Федерации;

  • управления (самостоятельные отделы) ПФР в городах (районах).

Руководство Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России) осуществляет Правление ПФР, которое также утверждает положения о территориальных органах Фонда, являющихся юридическими лицами.

Перейти к поиску

Пенсионный фонд Российской Федерации
ПФР
150px-Logo_PFRF.JPG
Тип организации Пенсионный фонд
Руководители
Председатель Правления Дроздов Антон Викторович
Основание
Дата основания 22 декабря 1990
Число сотрудников 114 300 (в 2016 году)[1]
pfrf.ru
15px-Commons-logo.svg.png Пенсионный фонд Российской Федерации на Викискладе

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам. Основан 22 декабря 1990 года постановлением Верховного Совета РСФСР № 442-1 «Об организации Пенсионного фонда РСФСР»[2].

Как государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, ПФР создан для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Бюджет ПФР утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ отдельным законом вместе с принятием Федерального бюджета РФ. Доля бюджета ПФР в ВВП России составляет 10,8 % — по доходам, и 10,2 % — по расходам. ПФР выплачивает пенсии свыше 40 млн пенсионеров[3] и социальные выплаты для 20 млн. льготников, ведёт персонифицированный учёт пенсионных прав застрахованных лиц[4] — для свыше 128 млн граждан России.

С 2005 года наблюдается дефицит пенсионной системы, который покрывается перечислениями из бюджета. Впрочем, дефицит пенсионной системы в разы меньше, чем дефицит пенсионного фонда, из-за передачи ПФ несвязанных с выплатой пенсий социальных обязательств[5]. По данным Никиты Кричевского, до 2005 года в пенсионном фонде России был профицит бюджета: в 2003 г. — 100 млрд, в 2004 г. — более 66 млрд рублей[6].

Структура ПФР

В структуре Пенсионного фонда — 8 Управлений в Федеральных округах Российской Федерации, 83 Отделения Пенсионного фонда в субъектах РФ, отделение в г. Байконуре (Казахстан), а также около 2 500 территориальных управлений во всех регионах страны. В системе ПФР трудится более 100 000 работников[7]. Высшим органом является Правление ПФР, за его исполнительные функции отвечает Исполнительная дирекция ПФР.

Во взаимоотношениях со страхователями, застрахованными лицами и пенсионерами территориальные управления Пенсионного фонда РФ являются отдельными юридическими лицами[8].

Социально значимые функции ПФР

Среди социально значимых функций Пенсионного фонда России[7]:

  • назначение и выплата пенсий;
  • учёт страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию;
  • назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, инвалидам вследствие военной травмы, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.;
  • персонифицированный учёт участников системы обязательного пенсионного страхования;
  • взаимодействие со страхователями (работодателями — плательщиками страховых пенсионных взносов), взыскание недоимки;
  • выдача сертификатов на получение материнского (семейного) капитала;
  • выплата средств материнского капитала;
  • управление средствами пенсионной системы;
  • реализация Программы государственного софинансирования добровольных пенсионных накоплений (56-ФЗ от 30.04.2008 года, она же программа «тысяча на тысячу»);
  • с 2010 года — администрирование страховых средств, поступающих по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию;
  • с 2010 года — установление федеральной социальной доплаты к социальным пенсиям в целях доведения совокупного дохода пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера.
Персонифицированный учёт в системе обязательного пенсионного страхования

Данные об уплате страхователями (работодателями) обязательных страховых взносов за работника, сведения о страховом (трудовом) стаже отражаются на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, который ведёт Пенсионный фонд РФ для каждого официально работающего гражданина России. Порядок ведения этого лицевого счета регламентируется Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»[4]. Любой гражданин РФ, имеющий СНИЛС, может проверить сведения об уплате обязательных страховых взносов своим работодателем на своем индивидуальном лицевом счёте в ПФР с помощью интернет-портала «Госуслуг»[9].

Взносы — доходы Пенсионного фонда

См. также Обязательное социальное страхование в России.

Стандартная ставка взносов в Пенсионный фонд составляет 22 % от фонда оплаты труда организации, при этом взносы не включаются в состав зарплаты отдельных сотрудников, но учитываются пенсионным фондом при ведении их счетов[10]. Эти отчисления разделяются на страховую часть и накопительную часть пенсии.

До 2010 года взносы в ПФ учитывались как составная часть единого социального налога.

С 1 января 2010 года ЕСН отменен, вместо него установлены прямые страховые взносы работодателей (страхователей) в три внебюджетных фонда: ПФР, ФФОМС и ФСС. В 2010 году совокупный объём страховых взносов сохранится на уровне ставки ЕСН — 26 %, из которых 20 % будут направляться в Пенсионный фонд РФ (на обязательное пенсионное страхование). При этом взносы будут уплачиваться с годового заработка до 415 тысяч рублей. В случае, если годовой заработок превышает 415 тысяч рублей, взносы сверх 415 тысяч рублей не взимаются, но и пенсионные права сверх этой суммы не формируются. С 2011 года размер совокупных взносов возрастет до 34 %, из которых 26 % составят отчисления по обязательному пенсионному страхованию. Эта система позволяет существенно увеличить уровень пенсий в стране. Для лиц, полностью попадающих под действие страховой системы, коэффициент замещения пенсией зарплаты, с которой уплачивались страховые взносы, составит не менее 40 % после 30 лет уплаты этих взносов при наступлении страхового случая (то есть старости, определяемой путём достижения гражданином установленного законодательством возраста — 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин).

Также с 2009 года у граждан появилась возможность делать добровольные взносы на накопительную часть пенсии. Законом[11] предусмотрены две стороны софинансирования взносов гражданина — государство (которое удваивает сумму не менее 2 тыс., но не выше 12 тыс. рублей) и работодатель (который на софинансирование взносов работника до 12 тысяч рублей получает налоговый вычет).

Частью механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу является Фонд национального благосостояния России[12]. На апрель 2017 года, по данным Минфина России, совокупный объем средств фонда составил 4 134,27 млрд рублей (73,33 млрд долларов США)[13].

До передачи средств в управляющие компании и НПФ Пенсионный фонд временно размещает их в коммерческих банках. Так, по результатам 2016 года, он получил от такого инвестирования доход в размере 2,97 млрд рублей, что в составляет 10,58 % годовых[14].

Показатели деятельности

Показатель 2010[15] 2011[16] 2012[17] 2013[18] 2014[19] 2015[20] 2016[1] 2017[21]
Количество пенсионеров, млн человек 39,7 40,2 40,6 41,1 41,46 42,7 42,9 43,5
Доходы бюджета ПФР, млрд руб 4 600 5 256 5 890 6 388 6 159 7 127 7 626 8 260
Поступление взносов на обязательное пенсионное страхование, млрд руб 1 900 2 815 3 026 3 459 3 694 3 864 4 132 4 482
Поступление из федерального бюджета, млрд руб 2 640 2 400 2 800 2 840 2 410 3 100 3 355 3 677
Расходы бюджета ПФР, млрд руб 4 200 4 922 5 451 6 379 6 190 7 670 7 830 8 319
Расходы ПФР на пенсионное обеспечение, млрд руб 3 700 4 081 4 524 5 250 5 406 6 201 6 430 7 167
Расходы ПФР на материнский капитал, млрд руб 97,1 171,3 212,4 270,7 365 312

Председатели правления Фонда

Как Пенсионный Фонд РФ обманывает вас. Откровения бывшего юриста Пенсионного Фонда. Вы думаете, что Пенсионный Фонд так называемой Российской Федерации является государственным органом власти и что он к тому же обязан платить вам пенсию? Вы глубоко заблуждаетесь. У него нет даже уставного фонда, а из бюджета РФ в него не поступают денежные средства. Денег там нет и не предвидится. Катастрофа в Пенсионном Фонде РФ.

Пенсий скоро не будет! — https://youtu.be/HioZ3Noh4fk Как мы уже знаем, коммерческая частная компания «Пенсионный фонд РФ» зарегистрирована (DUNS — 531302309), также как и «Правительство России» (DUNS — 531298725) в компании Dun & Bradstreet, аналогично тому, как физические лица в РФ имеют ИНН в налоговой инспекции. Адрес: Нью-Джерси (адрес: 103 John F Kennedy Parkway. ShortHills, NJ. 07078, USA. Тел.: (1) 973-921-5500) (http://www.dnb.com/contact-us.html).

Присвоение номера DUNS своим партнерам в рамках формирования единой информационной системы производится по требованию Правительства США. Инструкция и подробности тут — https://youtu.be/wWcxSO113HY и https://youtu.be/s6l2Y62AbY8).

В настоящий момент ситуация в пенсионной системе РФ катастрофична. Чиновники бьются в истерике, потому что боятся сообщить гражданам о реальном положении дел. Три триллиона рублей – это сумма, которой нет в Пенсионном фонде РФ. И это речь идет о выполнении текущих пенсионных выплат. Ситуация с каждым годом только ухудшается. Отсюда и принимаются позорные решения об отмене индексации пенсий работающим пенсионерам. В бюджете ПФ РФ нет денег! Уже сейчас на выполнение ранее взятых РФ обязательств используются деньги из Резервного фонда. Как ранее заметила замминистра финансов госпожа Нестеренко, если траты Резервного фонда продолжатся нынешними темпами, то «в 2017 году у государства не будет денег на выплату зарплат»!!! В ролике использовано видео: https://youtu.be/7IJBBjj68po Сайт — http://sorvachev.com ВК — https://vk.com/asorvachev Разбор выигранных дел с Пенсионным Фондом РФ — http://sorvachev.com/nasha-praktika/ О технологиях пенсионного обмана т.н. «Пенсионного фонда РФ» см. подборку видео — https://goo.gl/gXyvdG * * *

Пришла пора сказать, что СССР никуда не пропадал — юридически его не смогли уничтожить, он восстановлен в 2010-м году. Президент выбран по законам войны: если Глава страны, он же Главнокомандующий, покинул свой пост и вся армия тоже, то по законам войны Президентом и Главнокомандующим может стать солдат. Это длится до наведения порядка в стране. Таким солдатом стал временно исполняющий обязанности Президента СССР, Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР, Верховного Законодателя СССР, Верховного Судьи СССР — Тараскин Сергей Вячеславович. Изданы первые необходимые Указы. А теперь СССР возрождается и фактически, и с каждым днём в него возвращается всё больше народа. И вы можете возвратиться в СССР подав заявления по установленной форме и приложив необходимые подтверждающие документы. Что ожидает вас после возвращения? — уведомление 4 ветви нелегитимной власти РФ о вашем переходе под юрисдикцию СССР; — уведомление нижестоящих нелегитимных организаций о вашем отказе платить налоги, выплачивать кредиты с процентами, служить в армии РФ и т.д. — выставление финансовых, ресурсных, территориальных, жилищных, правовых требований к РФ на основании международного аудита и законов СССР с нашей помощью и(или) индивидуально по вашему желанию. Это ваше совершенно законное право и его не может оспорить ни ООН, ни Конституционный Суд РФ. Рекомендации к действию для Граждан СССР (как выстроить юридический забор вокруг себя и своей семьи): 1) Самоидентификация своего подлинного гражданства и непризнание иных юрисдикций на территории СССР, кроме юрисдикции (конституции и законов) СССР. Подтверждение своего гражданства СССР. 2) Обучение правовым основам самозащиты на оккупированной нелегитимными структурами территории СССР. Посещение семинаров по правовой защите (см. «Алгоритм действий для гражданина СССР» — http://www.minystsssr.ru/dokumenty). ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ и документы для скачивания доступны на сайте Государственной Регистрационной Палаты СССР — https://grp-ussr.su/doc.html СМИ РФ сообщают — СССР юридически СУЩЕСТВУЕТ!!! — https://youtu.be/eckOmlJ-K-Q — Официальная Приёмная ВрИО Президента СССР С.В. Тараскина на фейсбуке (для изучения документов и обращения граждан по вопросам СССР): https://www.facebook.com/groups/prezi… — Общественная Приёмная ВрИО Президента СССР на фейсбуке (для обсуждения различных вопросов): https://www.facebook.com/groups/priem… — Сайт ГРП СССР: https://grp-ussr.su — Сайт Министерства Юстиции СССР: http://www.minystsssr.ru

https://youtu.be/jwpimRw-4k4

2018-01-07 13:44</dd> 11434</dd></dl>

pic_7ef8072b3a2d83c722eff1812a510166.jpgНа запросы Граждан в отделения Государственного учреждения управления пенсионного фонда РФ (далее по тексту ПФР) приходят ответы, что пенсионерам выплачивается страховаяпенсия по старости.

ПФР осуществляет ряд социально значимых функций, в т.ч.:

установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;

выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;

назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.;

назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;

ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;

формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;

адресная помощь пенсионерам и софинансирование социальных программ субъектов РФ;

реализация Программы государственного софинансирования пенсии;

реализация международных соглашений.

Обращаем внимание, нигде не упоминается государственная пенсия.

В связи с этим возникают вопросы, требующие разъяснений.

20 ноября 1990 года был принят федеральный закон № 340-1 «О государственных

пенсиях в Российской Федерации», действующий по настоящее время. О страховых пенсиях может идти речь, когда следует говорить как о дополнительных пенсиях к трудовым государственным пенсиям. Возникла необходимость выяснить является ли Государственное учреждение управления пенсионного фонда РФ государственным предприятием.

Почему учреждение ПФР называется государственным учреждением? Расшифровка в ЕГРЮЛ говорит, что ПФР имеет ОКВЭД 75.30.  Код 75 — Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование.. Получается, что ПФР должен быть государственным органом . Но регистрация в ФНС говорит о том, что, конкретно ПФР , не является государственным учреждением. Он является юридическим лицом или коммерческой структурой. Почему?

Существует расшифровка ОГРН. Код начинается с цифры 1, которая является признаком отнесения и свидетельствует, что номер присвоен юридическому лицу. 2 – атрибут государственного учреждения. Цифра 3 в начале номера – принадлежности И П. Коды ПФР и всех отделений ПФР начинаются с цифры 1: ЕГРЮЛ Государственного учреждения Пенсионного фонда РФ – 1027700220624.

История ПФР, изложенная на сайте http://www.pfrf.ru/about/isp_dir/history, говорит «/Для выполнения социальных обязательств государства требовался поиск более совершенных финансовых механизмов, отвечающих новым экономическим реалиям. Эти задачи были возложены на новую кредитно-финансовую организацию — Пенсионный фонд России (ПФР), который был основан 22 декабря 1990 г.», это подтверждает, то, что ПФР не является государственной структурой.

Дальнейший анализ деятельности ПФР показал, что она, как коммерческая компания, зарегистрирована на сайте Министерства труда США, что подтверждается данными сайта www.upik.de. И еще неизвестно кому принадлежит эта структура.

Таким образом, Государственное учреждение управления пенсионного фонда РФ не является государственным учреждением и, соответственно, не имеет государственных фондов и не имеет прав платить государственные пенсии. Возникает закономерный вопрос, куда обращаться Гражданам России, честно заработавшим государственную пенсию, за получением государственных пенсий?

           Из сети Интернет известно, что депутаты и чиновники получают государственные пенсии по закону РСФСР № 340-1 от 20 ноября 1990 г.  пенсии  Граждан России в 20…30 раз меньше и получают они социальные пенсии из коммерческой  компании «Кредитно-финансовая организация — Пенсионный фонд России.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте. Если же Вы не зарегистрированы, то зарегистрируйтесь здесь

Используемые источники:

  • http://www.pfrf.ru/info/order/pfr_status~1269
  • https://wikipedia.tel/пенсионный_фонд_российской_федерации
  • https://www.opentown.org/news/173742/
  • https://xn--e1ajp.com.ua/pravovaya-baza-sssr/3548-tajna-pensionnogo-fonda-rf.html

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Максим Уваров
Наш эксперт
Написано статей
171
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации