Содержание
17:47 22.05.2018 (обновлено: 10:26 03.03.2020)11 мая 2018, 18:45Минфин объяснил сокращение расходов бюджета на пенсииУменьшение связано с ростом поступлений страховых взносов в Пенсионный фонд, а не с сокращением выплат, пояснили в ведомстве.В отчете сообщается, что бюджет был сбалансирован по доходам и расходам. Отмечается, что в части бюджета ПФР, не связанной с формированием пенсионных накоплений, профицит по итогам года составил 109 миллиарда рублей. В части, связанной с формированием пенсионных накоплений, сложилось превышение расходов над текущими поступлениями в размере 59,4 миллиарда рублей. Это, по данным фонда, «обусловлено переводом средств пенсионных накоплений из ПФР в негосударственные пенсионные фонды в соответствии с выбором граждан».
«Покрытие этих расходов будет обеспечено за счет средств пенсионных накоплений, переданных в управляющие компании (1,9 триллиона рублей в 2017 году)», — сообщает пресс-служба.
Отмечается, что финансовая обеспеченность пенсионной системы растет. Страховые пенсии в 2017 году более чем на 70% были обеспечены собранными взносами.
«Прочие обязательства по страховым пенсиям, связанные с мероприятиями по их повышению и льготами в системе обязательного пенсионного страхования, обеспечивались средствами федерального бюджета. При этом трансферт на обязательное пенсионное страхование, идущий в составе общего трансферта на страховые пенсии, сократился на 5,7%, или 55,9 миллиарда рублей», — говорится в сообщении.
Утверждается, что размеры пенсионного обеспечения и социальной поддержки пенсионеров продолжают расти. Так, в течение прошлого года ПФР осуществил полную и своевременную выплату всех видов пенсий и социальных пособий, провел все запланированные мероприятия по их повышению. Страховые пенсии 31,4 миллиона неработающих пенсионеров проиндексированы выше уровня инфляции — на 5,8%. Средний размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров увеличился на 748 рублей и на конец года составил 13,9 тысячи рублей.
ОпросИз каких источников Вы хотели бы получать информацию Пенсионного фонда России по вопросам формирования пенсии, правам на получение социальных выплат? Возможны несколько вариантов ответаПроголосовали:1630 октября 2017, 14:43«Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, проиндексированы в соответствии с темпом роста прожиточного минимума пенсионера — на 1,5%. Повышение коснулось пенсий 3,9 миллиона человек. Средний размер социальной пенсии, наиболее распространенного вида пенсии по гособеспечению, увеличился на 152 рубля и составил 8,8 тысячи рублей», — резюмирует ПФР.
Согласно данным фонда, средний размер пенсии инвалидов вследствие военной травмы и участников Великой Отечественной войны составил 29,8 тысячи рублей и 34,3 тысячи рублей соответственно. С учетом мер социальной поддержки (ежемесячная денежная выплата и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение) уровень их доходов составил 35,8 тысячи рублей и 40,3 тысячи рублей соответственно (увеличение за 2017 год на 620 рублей и на 1599 рублей соответственно).
11 мая 2018, 15:49ПФР увеличит расходы на выплату пенсий на 99 миллиардов рублейОбщие затраты фонда вырастут на 371 миллиард рублей — до 7,35 триллиона. При этом его бюджет сформируют с учетом остатков с прошлого года, которые составили 234,2 миллиарда рублей.«В январе 2017 года 43,7 миллиона работающих и неработающих пенсионеров предоставлена единовременная выплата в размере 5 тысяч рублей, на что было направлено 219,7 миллиарда рублей. С 1 февраля на 2,5% также проиндексирована ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая 15,4 миллиона федеральных льготников, включая инвалидов, ветеранов боевых действий, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза, Героев России, Героев Социалистического Труда и других граждан», — говорится в отчете.
Кроме того, 3,9 миллиона неработающих пенсионеров в 2017 году, по данным ПФР, ежемесячно получали федеральную социальную доплату к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания. Средний размер федеральной социальной доплаты составил 1,9 тысячи рублей.
«В 2017 году около 870 тысяч российских семей воспользовались средствами материнского капитала в течение 2017 года. Из них наибольшее количество семей, как и прежде, направили средства на улучшение жилищных условий — около 748,5 тысячи заявлений, или 86,1% всех заявлений за год. 120,2 тысячи заявлений семей было принято ПФР на оплату образовательных услуг. К концу года 4,9 миллиона владельцев сертификата (59% от всех) полностью использовали средства материнского капитала», — говорится в сообщении ПФР.
21 мая 2018, 17:51Новый кабмин не будет обсуждать пенсионный возраст на первом заседанииСообщается, что общие расходы на выплаты пенсий и доплаты к пенсиям выросли в 2017 году на 563,3 миллиарда рублей (8,5%) и составили 7 167 миллиардов рублей. При этом социальные выплаты увеличились на 15,75 миллиарда рублей (3,3%), составив 488 миллиарда рублей.
«По доходам бюджет ПФР исполнен в размере 8260,1 миллиарда рублей. По сравнению с 2016 годом доходы выросли на 634,83 миллиарда рублей, или на 8,3%. Поступления взносов на обязательное пенсионное страхование увеличились на 350,5 миллиарда рублей (8,5%) и составили 4481,9 миллиарда рублей. По расходам бюджет ПФР исполнен в размере 8319,5 миллиарда рублей. По сравнению с 2016 годом расходы выросли на 489,8 миллиарда рублей, или 6,3%», — рассказали в фонде.
Как уже ранее сообщал фонд, переходящие остатки средств бюджета ПФР по итогам 2017 года составили 234,2 миллиарда рублей. Эти деньги пойдут на финансирование направлений расходов бюджета ПФР в 2018 году и «позволят обеспечить снижение размера трансферта из федерального бюджета».
Кабмин одобрил отчет, скоро он будет направлен в Федеральное собрание РФ.
РекомендуемНа Украине допустили удар новой ракетой по кораблям в НовороссийскеНазвано наиболее вероятное направление удара США по РоссииАдвокат Ефремова ответил на сообщения о «суицидальных мыслях» актераПодозреваемая в убийстве сына астраханка хотела стать губернаторомРоссияне увидят кольцеобразное солнечное затмениеБорьба против поправок к Конституции как «последний и решительный бой»В Астрахани пропавшего ребенка нашли замурованным в бетонМИД Великобритании ответил на статью Путина о Второй мировой войнеЭто неизбежно: Америка узнает страшное о своем президентеДомогаров отказался выходить на сцену из-за ЕфремоваРоссияне увидят редкое солнечное затмениеБанк России резко снизил ставку. Что будет с долларом, вкладами, ипотекойЭкспертиза признала Михаила Ефремова вменяемымГидрометцентр предупредил о заморозках в РоссииПушков заявил о «смерти» американского мифа
- Главная
- Правовые ресурсы
- «Горячие» документы
- Федеральный закон от 11.10.2018 N 356-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2017 год»
Федеральный закон от 11.10.2018 N 356-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2017 год»
Бюджет Фонда исполнен по доходам в сумме 8 260 075 956,1 тыс. рублей.
Расходы Фонда составили 8 319 454 695,8 тыс. рублей.
Дефицит бюджета Фонда за 2017 год составил 59 378 739,7 тыс. рублей, сложившихся исходя из профицита бюджета Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 109 024 273,0 тыс. рублей и дефицита бюджета Фонда в части, связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, в сумме 168 403 012,7 тыс. рублей.
Рост страховых пенсий за 2017 год составил 4,6% к уровню 2016 года.
Средний размер страховой пенсии по старости увеличился за 2017 год на 589 рублей, или на 4,5%, и на конец 2017 года составил 13 762 рубля, при этом среднегодовой размер страховой пенсии по старости превысил размер прожиточного минимума пенсионера (ПМП) в 1,6 раза и составил 13 677 рублей.
Средний размер социальной пенсии увеличился за 2017 год на 152 рубля и составил на конец 2017 года 8 797 рублей, соотношение с величиной ПМП за 2017 год в размере 8 315 рублей составило 106%.
На конец 2017 года общий уровень материального обеспечения пенсионеров из числа инвалидов и участников Великой Отечественной войны составил соответственно в среднем более 35 и 40 тыс. рублей (увеличение за 2017 год — от 620 рублей до 1,6 тыс. рублей); у вдов военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы, получающих две пенсии, — 28,7 тыс. рублей (увеличение за 2017 год — 816 рублей).
В соответствии с законодательством РФ с 1 февраля 2017 года размеры ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и пособие на погребение увеличены на 5,4%. Материнский (семейный) капитал на 2017 год установлен в размере 453 026 рублей.
Перейти в текст документа »
Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 12.10.2018
Поделиться ссылкой:По темеЧитайте все материалы (240) по теме«Отчетность в ПФР, персонифицированная отчетность»подписаться. Есть обновление (+101), в том числе:11 апреля 2017 г. 13:50Об авторе статьиАрхив
Логинова Е. А., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»
С 2017 года отчетность, сдаваемая в ПФР, претерпела некоторые изменения. В частности, был отменен ряд отчетов (например, РСВ-1). Вместо них появятся новые формы – например, ежегодная форма СЗВ-стаж (впервые ее нужно будет представить по итогам 2017 года). Сохранилась и стала уже привычной форма СЗВ-М. Но! Изменился порядок применения штрафных санкций, связанных с ней. О сроках и нюансах сдачи СЗВ-М в этом году, а также о грядущих переменах поговорим в сегодняшней консультации.
СЗВ-М
В текущем году за страхователями сохраняется обязанность ежемесячно отчитываться перед Пенсионным фондом по форме СЗВ-М, которая утверждена Постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 № 83п (далее – Постановление № 83п). Сама обязанность предусмотрена п. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ (далее – Закон № 27-ФЗ).
Напомним, что целью введения данной формы был мониторинг ситуации с работающими пенсионерами. В этом отчете страхователи ежемесячно показывают подробную информацию о лицах, которым выплатили доход (СНИЛС, Ф. И. О., ИНН (при наличии)), а значит, должны были начислить на эти выплаты страховые взносы.
Обратите внимание: сведения о застрахованных лицах в форме СЗВ-М приводятся вне зависимости от обязанности страхователя начислять страховые взносы на вознаграждения по трудовым или гражданско-правовым договорам. Это следует из п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ.
Сроки представления
В соответствии с п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ форма СЗВ-М подается в ПФР до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (ранее – до 10-го числа).
При этом Законом № 27-ФЗ не определен порядок переноса представления отчетности, если последний день срока приходится на выходной и (или) нерабочий праздничный день. По мнению чиновников ПФР, в случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона) (см. Письмо от 28.12.2016 № 08-19/19045).
Словом, если 15-е число месяца, следующего за отчетным, приходится на выходной или праздничный день, то срок подачи СЗФ-М по общему правилу, установленному ст. 193 ГК РФ, подлежит переносу на следующий после отдыха рабочий день.
Для удобства все сроки сдачи СЗВ-М за 2017 год приведены в таблице.
Отчетный месяц 2017 года |
Срок сдачи |
Январь |
15 февраля |
Февраль |
15 марта |
Март |
17 апреля |
Апрель |
15 мая |
Май |
15 июня |
Июнь |
17 июля |
Июль |
15 августа |
Август |
15 сентября |
Сентябрь |
16 октября |
Октябрь |
15 ноября |
Ноябрь |
15 декабря |
Декабрь |
15 января 2018 года |
Про дополняющую и отменяющую формы отчета
Выше в таблице указаны предельные сроки подачи отчета по форме СЗВ-М. По факту обозначенный отчет целесообразнее подавать раньше. Поясним, почему.
Действующим законодательством не предусмотренакорректирующая форма СЗВ-М. Помимо исходной формы Постановлением № 83п предусмотрена сдача лишь дополняющей и отменяющей форм. И если по какой-либо причине необходимые сведения о работнике (работниках) не были указаны в исходной форме, страхователь подает дополняющую форму отчета. К примеру, если изначально в отчет не включены сведения о лицах, получающих доход по договорам гражданско-правового характера, страхователь может отразить эти данные в дополнительной форме СЗВ-М. Никаких последствий (в виде штрафов) для страхователя не будет, если дополнительную форму он подаст до установленного срока подачи исходной формы СЗВ-М. То же самое с отменяющей формой, которая подается в случае обнаружения ошибок в исходной форме.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что ст. 11 Закона № 27-ФЗ не установлены предельные сроки для подачи дополняющей и отменяющей форм СЗВ-М, а ст. 17 названного закона – сроки, в течение которых страхователь может без последствий подать эти формы.
Получается, что страхователь гарантированно избежит проблем с дополняющей и отменяющей формами отчета лишь в случае, если подаст их до срока, определенного п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ. Как поведут себя ревизоры в иных ситуациях, сказать сложно. К слову, официальные разъяснения по этому вопросу в настоящее время отсутствуют.
Формат представления
Отчитаться перед Пенсионным фондом в установленные сроки страхователь может как в бумажном, так и в электронном виде. Это следует из п. 2 ст. 8 Закона № 27-ФЗ. Формат представления отчета зависит от численности работников, к которым также отнесены лица, заключившие с работодателем гражданско-правовые договоры о выполнении работ, оказании услуг и другие договоры (их полный перечень приведен в п. 2.2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ).
Отметим: в 2017 году работодатели должны использовать электронный формат СЗВ-М, который утвержден Постановлением ПФР от 07.12.2016 № 1077п.
Напомним: необходимость утверждения нового электронного формата отчета была обусловлена рядом погрешностей прежней версии формата. В частности, требовалось отражать в нем такой показатель, как ИНН застрахованного лица. И если страхователь не обладал информацией о нем, возникали проблемы со сдачей отчета. Теперь подобных проблем быть не должно.
Про штрафы
Какие санкции грозят страхователю за нарушения правил представления формы СЗВ-М в ПФР? Их несколько.
1. За несоблюдение порядка представления сведений в форме электронных документов страхователь может быть оштрафован на 1 000 руб. (абз. 4 ст. 17 Закона № 27-ФЗ).
2. За непредставление в установленный срок СЗВ-М либо представление обозначенной формы с неполными и (или) недостоверными сведениями страхователя ждет штраф в размере 500 руб. за каждого застрахованного (абз. 3 ст. 17 Закона № 27-ФЗ).
Обратите внимание: обстоятельства, исключающие вину лица или смягчающие ответственность в связи с непредставлением страхователем в установленный срок формы СЗВ-М, Законом № 27-ФЗ не определены. Не определен также порядок снижения сумм штрафов за данное правонарушение. Соответственно, суммы указанных штрафов уменьшить нельзя.
Процедура привлечения страхователя к указанной ответственности определена положениями ст. 17 Закона № 27-ФЗ.
Этапы |
Действия |
Нормы ст. 17 |
1 |
Выявив правонарушение, ПФР должен составить акт, который подписывается должностными лицами фонда и страхователя. Этот акт в течение 5 дней вручается страхователю (лично, по почте, через Интернет) |
Абзацы 6, 7 |
2 |
Страхователь, ознакомившись с актом, вправе в течение последующих 15 дней представить ревизорам акт с возражениями, приложив к нему необходимые документы |
Абзац 8 |
3 |
В течение следующих 10 дней (срок может быть продлен до 1 месяца) ревизоры должны рассмотреть акт, возражения и документы и вынести одно из двух возможных решений: о привлечении к ответственности или об отказе в привлечении к ответственности. О дне рассмотрения акта ревизоры должны уведомить страхователя |
Абзацы 9 – 11 |
4 |
Указанные решения вручаются в течение 5 дней со дня вынесения, а вступают в силу по истечении 10 дней со дня вручения страхователю* |
Абзацы 12, 13 |
5 |
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения страхователю направляется требование о добровольной уплате штрафа (лично, по почте, через Интернет). Это требование надлежит исполнить в 10-дневный срок со дня его получения |
Абзацы 15, 16 |
6 |
Если страхователь не уплатит штраф, его принудительное взыскание возможно только в судебном порядке** |
Абзац 17 |
* Страхователь в течение 3 месяцев может обжаловать решение в вышестоящем органе ПФР (абз. 14).
** Если ПФР не смог взыскать штраф в судебном порядке, эта сумма признается безнадежным долгом и списывается в порядке, установленном ПФР (абз. 20).
К сведению: с 2017 года начал действовать срок давности для привлечения страхователя к ответственности за нарушение порядка представления сведений по персонифицированному учету. Так, если с даты выявления правонарушения при сдаче этих сведений прошло более трех лет, ПФР не вправе привлечь страхователя к ответственности, предусмотренной абз. 3 и 4 ст. 17 Закона № 27-ФЗ (абз. 19).
3. С 2017 года введена административная ответственность за непредставление (в том числе в установленный срок) сведений в ПФР, а также за их представление в неполном или искаженном виде.
В этом случае должностные лица страхователя могут быть оштрафованы на основании ст. 15.33.2 ВКоАП РФ на сумму от 300 до 500 руб.
Отметим: ревизоры ПФР в силу п. 4 ч. 5 ст. 28.3 ВКоАП РФлишь наделены полномочиями зафиксировать нарушение в протоколе об административном правонарушении. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять такие протоколы, утверждается руководителями государственных внебюджетных фондов. Правда, рассматривать эти протоколы (и, соответственно, налагать санкции) согласно ч. 1 ст. 23.1 ВКоАП РФбудут судьи. То есть взыскиваться обозначенные административные штрафы будут тоже в судебном порядке.
Нюансы заполнения формы СЗВ-М
Несмотря на кажущуюся простоту этой формы, вопросов при ее заполнении у страхователей возникает немало. Самые распространенные из них мы привели в таблице, разумеется, с ответами, которые следуют из разъяснений официальных органов (см., например, письма ПФР от 13.07.2016 № ЛЧ-08-26/9856 и от 27.07.2016 № ЛЧ-08-19/10581).
Вопрос |
Ответ |
Нужно ли в СЗВ-М отражать сведения о единственном учредителе организации, если он является руководителем? |
Если руководитель организации – ее единственный учредитель состоит с ней в трудовых отношениях, то он согласно ст. 7 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ относится к работающим лицам. Соответственно, организация обязана отразить в форме СЗВ-М сведения о руководителе – единственном учредителе. Если единственный учредитель не получает зарплату и не заключил с организацией трудовой или гражданско-правовой договор, то сведения о нем в форме не отражаются |
Нужно ли представлять форму СЗВ-М с нулевыми показателями (например, когда созданная организация еще не набрала штат сотрудников)? |
СЗВ-М с нулевыми показателями не представляется. У организаций, у которых отсутствуют застрахованные лица, с которыми заключены трудовые или гражданско-правовые договоры, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы, обязанность представления отчетности по форме СЗВ-М отсутствует |
Нужно ли в СЗВ-М показывать сведения о работниках, уволившихся в отчетном месяце? |
Да, поскольку в разд. 4 СЗВ-М сказано, что в форме указываются, в частности, данные о застрахованных лицах – работниках, с которыми в отчетном периоде заключены, продолжают действовать или прекращены трудовые договоры |
Зависит ли обязанность представлять форму СЗВ-М от уплаты страховых взносов? Нужно ли представлять эту форму, если взносы не уплачиваются? |
Форма СЗВ-М представляется на всех работающих застрахованных лиц вне зависимости от уплаты страховых взносов |
Обратите внимание: с 2017 года ИП-работодатели не должны подавать заявление на регистрацию в ПФР в качестве лица, производящего выплаты физическим лицам. В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ постановка на учет производится автоматически, так как все необходимые сведения в ПФР передает налоговая инспекция в порядке, определенном соглашением между этими ведомствами. Словом, начиная с 1 января этого года повторной (дополнительной) регистрации предпринимателя в качестве работодателя (то есть лица, производящего выплаты физическим лицам) по правилам названной нормы не требуется (см. Письмо ФНС России от 31.01.2017 № БС-4-11/1628@).
Соответственно, при подаче СЗВ-М предпринимателям, впервые нанявшим работников в 2017 году, необходимо указывать номер, присвоенный при регистрации в качестве «самозанятого» страхователя в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 11 Федерального закона № 167-ФЗ. Если предприниматель стал работодателем до 2017 года, то в форме СЗВ-М он по-прежнему должен указать номер, присвоенный ему при регистрации в ПФР в качестве работодателя.
СЗВ-стаж
Проект постановления Правления ПФР, которым вводится форма СЗВ-стаж «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц», был опубликован на сайте ПФР (www.pfrf.ru/info/order/proekti_aktov~3290) в конце декабря 2016 года. В настоящее время данный нормативный акт находится на регистрации в Минюсте.
Добавим, что помимо названной формы чиновники планируют ввести еще три формы:
Постановление ПФР пока окончательно не утверждено, но состав вводимой отчетности едва ли кардинально изменится, ведь сдача отчета о стаже застрахованных лиц прямо предусмотрена ч. 2 ст. 11 Закона № 27-ФЗ. Впрочем, незначительных изменений можно ожидать в бланках новых форм и порядках их заполнения. Поэтому сейчас мы приводим общие сведения о форме.
К сведению: форма СЗВ-стаж является ежегодной, и впервые страхователи должны будут сдать ее в отделение ПФР за 2017 год по сроку до 1 марта 2018 года.
Новый отчет СЗВ-стаж (это основная форма) страхователи будут заполнять на каждое застрахованное лицо отдельно (то есть на всех лиц, с которыми у организации или ИП заключены трудовые договоры или гражданско-правовые договоры, авторские договоры). Отчет состоит из пяти разделов:
1. «Сведения о страхователе».
2. «Отчетный период».
3. «Сведения о периоде работы застрахованных лиц».
4. «Сведения о начисленных (уплаченных) страховых взносах на обязательное пенсионное страхование».
5. «Сведения об уплаченных пенсионных взносах в соответствии с пенсионными договорами досрочного негосударственного пенсионного обеспечения».
Для корректного заполнения отчета СЗВ-стаж страхователю потребуются следующие данные о застрахованном лице:
-
о зарплате и ином доходе, выплатах и иных вознаграждениях в пользу застрахованного лица;
-
о начисленных, доначисленных и удержанных страховых взносах;
-
о периоде работы застрахованного лица, в том числе корректирующие сведения.
Как видим, форма СЗВ-стаж, по сути, является персонифицированным отчетом. Она должна частично заменить упраздненную ныне форму РСВ-1. Поскольку в ней помимо сведений о стаже застрахованного лица указываются данные о начисленных и уплаченных страховых взносах с выплат, произведенных в пользу этого лица, очевидно, что показатели формы будут дублировать некоторые показатели расчета по страховым взносам, который с 2017 года нужно подавать в налоговую инспекцию.
Основные показатели деятельности негосударственных пенсионных фондов за 2017 год Сведения о формировании негосударственными пенсионными фондами средств пенсионных резервов и о выплатах за счет средств пенсионных резервов за 2017 годСведения о размещении средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов в 2017 годуСведения о средствах пенсионных резервов, учтенных на пенсионных счетах негосударственного пенсионного обеспечения в 2017 годуСведения о поступлениях в негосударственные пенсионные фонды средств пенсионных накоплений и об их выбытии за 2017 годСведения о застрахованных лицах, заключивших с негосударственными пенсионными фондами договоры об обязательном пенсионном страховании в 2017 годуСведения об инвестировании средств пенсионных накоплений, сформированных в негосударственных пенсионных фондах в 2017 годуСведения о структуре инвестиционного портфеля негосударственных пенсионных фондов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 годСведения о доходе от инвестирования средств пенсионных накоплений, сформированных в негосударственных пенсионных фондах в 2017 годуСведения о распределении дохода от инвестирования средств пенсионных накоплений, сформированных в негосударственных пенсионных фондах в 2017 годуСведения о выплатах за счет средств пенсионных накоплений, сформированных в негосударственных пенсионных фондах, произведенных в отчетном году в 2017 годуПоследнее обновление страницы: 13.02.2020Используемые источники:
- https://ria.ru/20180522/1521100603.html
- http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55299.html/
- https://www.audit-it.ru/articles/personnel/a113/904189.html
- https://cbr.ru/finmarket/supervision/sv_coll/ops_npf/2017y/