Содержание
- 1 Чем удобен личный кабинет плательщика страховых взносов на сайте ПФР
- 2 Как подать заявку на регистрацию кабинета плательщика страховых взносов ПФР
- 3 Вход в личный кабинет плательщика
- 4 Что может делать бухгалтер через личный кабинет плательщика страховых взносов
- 5 Подводим итоги
- 6 Регистрация в Пенсионном фонде юридического лица
- 7 Уведомление о регистрации юридического лица в ПФР
- 8 Уведомление ПФР о ликвидации ООО (образец)
- 9 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области
Консультация пенсионного юриста по телефонуПо Москве и Московской области+7 (499) 110-25-80Санкт-Петербург и область+7 (812) 407-18-13
Личный кабинет плательщика страховых взносов — это бесплатный сервис для организации сборов и взносов денежных средств на пенсионное и медицинское страхование и дальнейшего перечисления в ПФР. Инструмент позволяет сводить расчетные ошибки к минимуму и оперативно действовать.
Личный кабинет ПФ для юридических лиц предоставляет услуги для организаций и индивидуальных предпринимателей — такой сервис недоступен для физических лиц.
Чем удобен личный кабинет плательщика страховых взносов на сайте ПФР
Личный кабинет ПФР для юридического лица предоставляет широкий функционал для взаимодействия с Фондом:
- Участие в программе медицинского страхования.
- Контроль за начислением и уплатой налогов, сборов, страховых взносов.
- Заполнение документов для платежа.
- Возможность сверять данные с ПФ по итогам года.
- Печать документов.
После входа в учетную запись предоставляется такая информация, как ФИО, дата и место рождения, номер телефона и СНИЛС.
Как подать заявку на регистрацию кабинета плательщика страховых взносов ПФР
Для регистрации в личном кабинете подается заявка на странице ПФР. Список необходимых документов и сведений:
- Регистрационный номер в ПНФ.
- ИНН.
- Электронная почта для связи.
Выбор способа получения кода активации:
- Заказным письмом на юридический адрес по почте.
- В электронном виде.
- В отделениях ПФР по предоставлению паспорта или доверенности.
Код активации в первых двух случаях приходит в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления.
Важно! Территориальный орган ПФР выдает не код, а карту с временным паролем. После первого входа в личный кабинет пользователь должен придумать свой.
Важно! Если плательщик не заходит в учетную запись более 45 суток, то пароль блокируется и вход становится невозможным. Для восстановления потерянного пароля необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации.
Вход в личный кабинет плательщика
Для входа в личный кабинет юридическому лицу необходимо зайти на официальный сайт Пенсионного фонда России и перейти в “Электронные сервисы” -> “Кабинет плательщика”.
Далее пользователь вводит три первых символа с регистрационного номера в ПФР. Этот код означает номер региона, где зарегистрирован плательщик. После нажатия кнопки “ОК” откроется страница авторизации.
Важно: в случае технических проблем можно позвонить на Горячую линию по номерам: 8 800 302 2 302 или 8 800 510 5555. Нужно обратить внимание, что сотрудники не дают ответы, содержащие персональные данные.
Что может делать бухгалтер через личный кабинет плательщика страховых взносов
Сайт содержит несколько сервисов, которые могут быть полезны в работе. Самые популярные по статистике ПФР: «Платежи», «Информация о состоянии расчётов» и «Платёжное поручение»:
- “Платежи”. Сервис, выводящий платежи плательщиков страховых взносов за различные промежутки времени. В сведениях также указываются уплаченные суммы, и происходит сопоставление данных.
- “Информация о состоянии расчетов”. Инструмент, который предоставляет историю оплаты страховых взносов.
- “Платежное поручение”. Раздел полезен для работодателей. Оформляет и проверяет по требованию платежное поручение для безналичной оплаты обязательного пенсионного и медицинского страхования. Современные алгоритмы позволяют совершать все операции четко, снижая вероятность ошибки до нуля. Теперь все документы будут в порядке при наименьшей затрате сил.
- “Справка о состоянии расчетов”. Инструмент будет полезен для всех плательщиков страховых взносов. Они могут мгновенно получать информацию через личный кабинет о состоянии расчетов. При обращении в территориальный орган выдача воспроизводится в течение 5 рабочих дней. Отчет выдается в виде справки, образец которой установлен законодательством. Так Пенсионный фонд стимулирует граждан пользоваться личным кабинетом, повышая качество обслуживания и разгружая сотрудников отделения.
- “Проверка РСВ-1”. Сервис является отличным инструментом для расчета РСВ-1, его безошибочной сдачи с первой попытки. Действуют системы проверки форматно-логического контроля и по официальным информационным данным ПФР.
- “Расчет взносов”. Этот сервис помогает самозанятому населению (адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы и другие) посчитать, сколько средств необходимо внести на пенсионный счет в текущем году.
- “Квитанция”. Инструмент помогает в правильном оформлении всех квитанций для наличной оплаты страховых взносов, штрафов по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию. Учитывает и проверяет платежный документ на требования закона, минимизирует возможность ошибки.
Подводим итоги
Личный кабинет Пенсионного фонда России предоставляет широкий функционал для работы юридическим лицам, позволяя редактировать платежные документы, исправлять ошибки и сэкономить время. Исключена сдача неправильного комплекта документов.
Регистрация требует получения кода активации, который выдается лично, в письме или электронном виде, а при длительном неиспользовании учетной записи доступ блокируется.
Для восстановления обращаются в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства. В случае проблем на официальном сайте приведены ответы на частые вопросы, а сотрудники Горячей линии помогут устранить технические неполадки.
Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать — напишите вопрос в форме ниже:
Обновление: 11 июля 2019 г.
С 1 января 2017 года в связи с передачей налоговой службе функций администрирования страховых взносов, уплачиваемых за работников (а также взносов индивидуальных предпринимателей за себя), регистрация ООО в ПРФ прекращена (п. 5 ст. 18 Закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, п. 8 ст. 2, п. 1 ст. 5 Закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ). На учет в ПФР в качестве страхователя организацию автоматически ставит налоговый орган (п. 3.1 ст. 11 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ). Как происходит регистрация ООО в Пенсионном фонде РФ, расскажем в нашей консультации.
Регистрация в Пенсионном фонде юридического лица
После государственной регистрации организации при ее создании и внесении соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц федеральная налоговая служба направляет сведения о вновь созданной компании в государственные внебюджетные фонды для регистрации юр лица в качестве страхователя (п. 3.1 ст. 11 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Данные об организации представляются налоговым органом в территориальное отделение ПФР в электронной форме не позднее одного рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации компании (п. 3.1 ст. 11 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Пенсионный фонд ставит на учет организацию в качестве страхователя в течение 3-х рабочих дней со дня получения сведений о компании, содержащихся в ЕГРЮЛ (подп. 1 п. 1 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ). Регистрационный номер в ПФР включается в сведения ЕГРЮЛ (подп. «р» п. 1 ст. 5 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ).
Уведомление о регистрации юридического лица в ПФР
Документ о постановке на учет юридического лица с присвоенным регистрационным номером Пенсионный фонд РФ направляет через интернет на электронную почту компании, указанную в ЕГРЮЛ (если электронный адрес был указан в заявлении о госрегистрации) (п. 2 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Получение уведомления о регистрации организации в ПФР на бумажном носителе не обязательно. При желании документ о постановке на учет в ПФР на бумаге можно получить в территориальном отделении Пенсионного фонда по запросу в течение 3-х рабочих дней со дня подачи запроса (п. 2 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Также узнать регистрационный номер в ПФР компания сможет в выписке из ЕГРЮЛ (подп. «р» п. 1 ст. 5, п. 2 ст. 6 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ). Как получить выписку из ЕГРЮЛ читайте в отдельной консультации.
Уведомление ПФР о ликвидации ООО (образец)
При ликвидации компании снятие ее с регистрационного учета в территориальном отделении ПФР производится также автоматически в трехдневный срок на основании сведений, полученных Пенсионным фондом от налогового органа. В настоящий момент от страхователя не требуется уведомление Пенсионного фонда о ликвидации фирмы. Ранее, до 2017 года, документ, уведомляющий ПФР о ликвидации компании, составлялся в произвольной форме (п. 3.1 ст. 11 Закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, подп. 1 п. 1 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Документ, подтверждающий снятие организации с регистрационного учета в качестве страхователя, будет направлен отделом ПФР на электронный адрес организации (п. 2 ст. 11 Закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ).
Также читайте:
- Экологический сбор 2019
- Стоимость доли при выходе из ООО
- Социальный пакет
- Социальное предпринимательство
- Признаки ветхих банкнот
- Права работника при сокращении 2020
- Доверительный управляющий ООО после смерти учредителя
- Договор перевозки грузов и перевозочные документы
- Участие в торгах: декларация о малом предприятии
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области
Отделение ПФР по Мурманской области Адрес: ул. Полярные Зори, д. 26, Мурманск, 183025 Телефон горячей линии: (8152) 40-37-80 Дополнительные телефоны: (8152) 40-37-80 — отдел по работе с обращениями граждан (8152) 40-37-00 — приемная (8152) 40-37-99 — факс Адрес электронной почты: mail@061.pfr.ru Сайт: http://www.pfrf.ru/
Управление ПФР в Октябрьском округе г. Мурманска Адрес: ул. Тарана, д.23, г. Мурманск, 183025 Телефон горячей линии: (8152) 40-86-40 (8152) 40-86-40, 40-86-46 — для предварительной записи на прием Адрес электронной почты: 0210100@061.pfr.ru
Управление ПФР в Первомайском округе г. Мурманска Адрес: ул. Зеленая, д.76, г. Мурманск, 183010 Телефон горячей линии: (8152) 53-82-25 (8152) 53-82-25, 25-11-79 — для предварительной записи на прием
Управление ПФР в Ленинском округе г. Мурманска Адрес: ул. Адмирала Лобова, д.9, г. Мурманск, 183034 Телефон горячей линии: (8152) 22-65-05 — клиентская служба в Ленинском АО; (8152) 22-65-05, 24-27-11 — для предварительной записи на прием Адрес электронной почты: 0310100@061.pfr.ru
Перечень услуг:
Используемые источники:
- https://pfrf-kabinet.ru/lk/dlya-yuridicheskih-lits.html
- https://glavkniga.ru/situations/s509524
- https://www.mfc51.ru/spravochnik/vedomstva/otdelenie-pensionnogo-fonda-rossiiskoi-federatcii-po-murmanskoi-oblasti/